Раннее утро, а в доме блондинов уже хаос.
Свадьба - это прекрасное и важное событие в жизни пары.
-Эльза! Помоги мне платье застегнуть! Кричала блондинка.
А с первого этажа доносились другие крики.
-Фрид! Как завязать это грёбаный галстук ?!
Месяцем ранее.
Вечер.Ресторан. Вокруг романтическая атмосфера.
-Знаешь Люси, я хотел бы кое-что тебе сказать.
Парень встал со стула и подошёл к любимой.
Встав на одно колено он сказал главные слова в жизни мужчины.
-Люси, ты выйдешь за меня?
-Да! Со слезами на глазах ответила волшебница.
Кстати, давайте вернёмся к тому дню когда все узнали о отношениях Люси и Лексуса.
Посмотрим на реакцию Макарова.
-Потому что, Мы встречаемся! Съязвила Хартфолия.
В кабинете у мастера.
Журнал с откровенными фотографиями падает на пол, а Макаров как маленький ребёнок бегает вокруг стола и прикрикивает.
-У меня будут Внучата! Внучата! Внучата!
В один момент остановившись он побежал к лакриме. Позвонив Полюшке он начал хвастаться и восхищаться перед ней. В ответ он получил лишь одно.
-Ага. И Бабка с метлой, как её прозвал Макаров прервала звонок.
-Ну и чёрт с тобой бабка с веником.
Вернёмся в наше время.
У алтаря стоит парень в смокинге и нервно перебирает пальцы. Вот в здании входит невеста. Девушка была одета в шикарное белое платье. На голове ее была белоснежная фата, а на лице был легкий макияж.
Вот Люсьена уже подошла к алтарю.
-Начнём же церемонию. Лексус Дреяр, согласны ли вы..бла..бла..бла
-Да
-Да
-Властью данной мне объявляю вас мужем и женой!
Несколько часов спустя:
Такую пьянку свет ещё не видал.
Началось всё в Магнолии, а закончилось в Крокусе.
Шесть утра:
Люси сидит на троне в замке короля, а сам он подает ей напитки. Принцесса кормила ее виноградом. Где-то по всему замку валялись туши остальных согильдийцев.
Лексус спал стоя у колонны в обнимку со статуей короля.
В общем вчера было весело.
Двенадцать часов дня:
Все уже бодрые ходят на ногах и убирают последствия вчерашней гулянки.
Закончив с уборкой и восстановлением зданий Люси извинилась перед королём и принцессой на что те, говорят:
-Давно мы так не веселились, заходите почаще. Как раз скоро у принцессы день рождения.
Вот наши Феи уже сидят в гильдии. Мира как обычно протирает стакан до дыр, Кана сидит и квасит. Вдруг дверь гильдии открывается и туда заходит маг.
Повернувшись на дверь Хартфолия кх кх ошибочка, уже Дреяр. Увидела Гилдартса.
-Люси! Лексус! Поздравляю! Прокричал на всю гильдию он.
-Спасибо. С улыбкой ответила блондинка сидящая на коленях у своего мужа.
Некоторое время спустя:
-И так шпаньё! Мне пришло письмо от совета, в нём сказано о ВМИ, которые пройдут через три месяца. Я уже решил кто будет учавствовать, и так! Люси Дреяр, Лексус Дреяр, Эльза Алая, Грей Флубастер, Джувия Локсар. Ко мне в кабинет! Приказал Макаров.
-Бли ~ ин, вот ведь гемор. Негодовала Люси.
В кабинете у мастера:
-И так вы отправляетесь тренироваться на горячие источники.
-Ура! Начала прыгать на месте Дреяр.
-Люси успокойся. Пытался успокоить свою любимую Лексус.
-Идите собирайтесь.
Волшебники покинули кабинет.
У Лексуса и Люси:
-Лекс?
-Что любимая?
-Я тебя люблю. Девушка поцеловала парня в щёку
Спустя некоторое время пара дошла до своего дома.
-Тебе помочь собраться или ты сам?
-Я сам.
-Ну ладно.
На улице весело играет солнышко, а из дома двух магов слышны крики.
Давайте посмотрим что же там случилось?
Заглянув в гостиную мы увидим девушку что носиться по дому в огромной чёрной футболке и кричит.
-Лексус вставай мы проспали! Мы сильно опаздываем!
Посмотрев на лестницу мы увидим лениво спускающегося мага.
-Сколько времени? Потирая глаза спросил Лексус.
-Без десяти восемь! А поезд в восемь! Размахивая руками кричала девушка.
-Люси успокойся, поезд у нас в девять. Проговорил не громко маг, сделав фейспалм.
-А? Что? Правда? Люська растерялась.
-Прости пожалуйста. Сказала она и сцепила руки на шее у парня.
-Да Ладно с кем не бывает. Чмокнув в губы свою жену, он отправился в душ.Спустя некоторое время пара вышла из дома и направилась прямиком к вокзалу. Они решили пройтись пешком, да конечно Лексус мог перенести их при помощи молний, но так романтичнее что ли? Проходя через парк волшебники наблюдали прекрасную картину. птички поют мелодичную песенку, а сакура начинает цвести. Да, всё это безусловно прекрасно, но к сожалению всё не вечно.
С такими мыслями Люси дошла до вокзала. Там их уже ожидали остальные ребята.
-Эльзи~, с такими воплями заклинательница бросилась обнимать рыцаря в юбке.Некоторое время спустя.
В данный момент наши герои находятся в поезде и мы видим такую картину:
Дождия уснула на плече у Грея и бормочит что-то вроде «милый Грей любит Джувию».
Эльза наслаждается тортиком который ей принесла златовласка. Лексус лежит на коленях у Люси, а та перебирает его волосы.
-Люсь. Позвала Алая девушку.
-Ты что-то хотела? Откликнулась заклинательница.
-Да вот хотела спросить, не жалеешь ли ты что так рано вышла замуж? Задала вопрос девушка.
-Нет, совсем не жалею, я очень люблю этого дурачка. Кинув нежный взгляд на Лексуса произнесла Люсьена.
-Слышал бы он как ты его дурачком назвала, убил бы тебя наверное. Усмехнулась Эльза.
-Ну, будем надеяться что он ни чего не слышал.Из поезда выходят пять магов, все они выглядят довольно уставшими.
-Так! Сейчас в гостиницу отдыхать, а завтра будем тренироваться! Сказала, нет, приказала Маг Перевооружений.Уже в гостинице после регистрации все разошлись по своим номерам, включая нашу молодую пару.
Зайдя в номер Люси с разбегу прыгнула на кровать, при этом откинув свой чемодан в сторону.
Тут же над девушкой навис парень, поставив свои руки по обе стороны головы девушки.
Волшебница в свою очередь скрестила руки на шее у парня и потянулась к нему за поцелуем.
Получив то чего желала, Люси своими пальчиками аккуратно начала снимать футболку с Лексуса.
Парень не церемонился и просто порвал майку Люси. Тут же он прильнул к её шее оставляя на белоснежной коже кроваво-красные засосы. Которые завтра явно не останутся незамеченными.
Люсьена царапала своими ноготками кожу на спине мага молний.
Не будем мешать нашей паре. Посмотрим чем занимаются другие.
Вот например Эльза.
Она, что? Она ест целый торт просто ложкой? Целый торт? Как она сохраняет фигуру, если столько жрёт? Это, это не честно! Ведьма!
-Просто я много занимаюсь, а не сижу на жопе ровно как ты!
-Ах ты! Я тебя сейчас убью! Твоя жизнь в моих руках! И делать я с тобой могу что захочу! Так что, жри и помалкивай.
-Ладно.
Посмотри что там делают Грей и Дождия.
В их комнате ни кого нет, но я слышу что кто-то есть в ванне. И этот кто-то принимает душ.
-Грей тебе потереть спинку?
-Да давай.
Что? Ладно... оставим их пожалуй.
Продолжение следует....?
/-/-/-/-/-/-/-/
Привет всем! Не кидайте тапки. Знаю что очень сильно задержала продолжение. Были так сказать проблемы с вдохновением. Не могла написать ни строчки, а когда писала и перечитывала, поняла что полный бред. В общем, вот вам продолжение.
С любовью ваш цыплёнок 💕🐤🐥💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.