Ещё не утро, а наша Заклинательница во всю бодрствует.
Ей почему-то не спалось, именно поэтому она сейчас пишет очередное письмо маме.
Девушка понимает, надеется. Она знает, Лейла наблюдает за ней.
-Так! Хватит соплей!- Резко подскочила с места волшебница.Девушка приняла решение немного потренироваться, лёгкая разминка так сказать.
Вы бы посчитали, что это полноценная тренировка.
Люси уже пробежала пятнадцать кругов вокруг гостиницы.
Закончив с физическими нагрузками блондинка смотрела на часы.
Восемь тридцать, пора возвращаться в номер.-Ну так в чём суть задания?- Мы можем наблюдать, как две волшебницы направляются в глубь леса.
-Боже мой, Шимуи, я уже всё рассказывала.- Возмутилась Люси.
-Ну Люсичка, прости. У меня совсем вылетело из головы.- Протянула Отахару.
-Наша задача, добраться до библиотеки, которая находится в середине леса, но её охраняют твари ранга "А" и "В". Я вообще удивлена, что такое задание повесили на обычную доску.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немного о рангах монстров всего их четыре:
А - самые сильные монстры, они обычно встречаются на задних классах «S».
В - немного слабее, чем «А».
Скорее всего, слабые монстры, справиться с ними может любой средне подготовленный волшебник.
D - самые слабые твари, их можно убить не прибегая к магии, победить их может даже девятилетний ребёнок.
Вроде бы всё, что нужно знать о монстрах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~- А ты знаешь где находится эта библиотека?-Резко остановилась Ши.
- Ты серьёзно? Библиотека в середине леса! Как ты меня вообще слушала! Проверка началась, как только мы перешагнули границу леса и города! - Люси повысила голос, сейчас она очень раздражена, в каких облаках витает эта девчонка?
- Hу прости~и.- Сложила в умоляющем знаке свои ладошки Шимуи.Тем временем, лес потихоньку погружался во тьму. Небо окрашивалось в розовый, дневные жители разбегались по своему норкам, а ночные вылетали на охоту.
Наши девушки сейчас сидят и жарят на костре крольчатину.
Послышался шорох, обе волшебницы это услышали. Резко вскочив они приняли боевые стойки. Из кустов вышла тварь.
Это был монстр ранга "А", он был как минимум в два раза больше человека, если не в три.
На его голове было что-то белое, похожее на волосы. Но присмотревшись можно было понять, это огромные иглы, его морда была похожа на паука, нежели на человека.
*Да уж, мускулы у него явно побольше чем у Эльфмана, и почему я его вспомнила именно сейчас?* Смеялась про себя Заклинательница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.