С балкона второго этажа за всей этой картиной наблюдал один маг. Имя ему Лексус Дреяр.
POV Лексус
Что-то в последнее время Люси стала чаще ходить одна на задания.Странно, и задания она берёт не простые.Как с её силой можно их выполнять?
На таких заданиях даже мне придётся постараться.
Последить за ней что ли?
Она куда-то уходит, ну я пошёл.
End POV Лексус
В то же время у барной стойки.
-Мира, хватит уже этот стакан натирать, ты скоро в нём дырку протрешь! Подметила Люси, и в тот же момент в стакане образовалась маленькая дырочка. Об которую порезалась Штраус, из её пальца пошла кровь.
-Ну вот Люси! Ты сглазила! Сказала спокойная Мира.
-На держи. Заклинательница протянула ей пластырь.
-Ты всегда носишь с собой пластырь ? Спросила Дьяволица.
-Да нет, просто собиралась на тренировку, а по плану у меня метательные ножи. Вот и взяла пластырь. Объяснила Люсьена.
-Понятно, Спасибо!
-Не за что! Люси улыбнулась а-ля 32 не предел.-Ладно Мира, я пошла на тренировку.
-Удачи тебе.
Как только заклинательница вышла из здания за ней же вышел Дреяр.
-Хм, интересненько. Подметила Мира(: Ну главная сваха Хвоста Феи как никак)
Девушка направилась прямиком в лес.
Найдя подходящую полянку девушка вызвала стрельца.
-Прием! Здравствуй Люси.
-Привет стрелец.
-Чем могу помочь?
-Ты можешь одолжить мне свои мишени?
-Конечно могу, сколько надо ?
-Мне хватит одной.
В ту же секунду на другом конеце поляны появилась одна мишень.
-Спасибо стрелец! Можешь уходить.
-До свидания Люсьена.
Достав из за пазухи куртки набор ножей заклинательница принялась метать их в мишень. Нож за ножом попадали в цель. Люси потянулась за следующим ножом.
-Блин, ножи закончились! Что за невезуха! Ладно будем метать сюрикены.
Достав коробочку с сюрикенами из сумки девушка принялась раскладывать их на земле.
-Так-с окей, начнём.
Девушка замахнулась и кинула сюрикен. Он попал прямо в десяточку.
-Госпади, Лексус! Харе уже прятаться, я знаю что ты за мной следишь ещё с самого начала тренировки. Я не тупая!
Парень в шоке вышел из-за дерева.
-Как ты меня заметила?
-От тебя магией несёт за несколько километров. Ухмыльнулась заклинательница.
-И когда это ты научилась так хорошо магию чувствовать? Спросил маг молний приподняв одну бровь.
-Всегда умела,ой. Смутилась Люси, она не должна была это говорить.
-Чего это ты ?
-Ни чего! Не твоё дело!
-А может быть моё, мне может быть важно!
-Что?
-Забудь.
-Маг растворился в молниях.
-Что это только что было? Вслух спросила Люси.-Ай ладно, продолжаем тренировку!
Так девушка и продолжила метать в цель то ножи, то сюрикены.
Спустя час.
-Ну думаю на сегодня хватит. Девушка собрала всё метательное оружие и направилась домой.
Придя домой Люсьена направилась в ванну.
После всех водных процедур заклинательница поняла что забыла свою одежду в комнате.
-Ладно, всё равно ребята на задании. Так что Нацу и Хеппи не могут залезть.Рассуждала в слух девушка(От Авт: Ха Ха Ха)
POV Люси
Выйдя из ванны я направилась в комнату, и знаете что, а точнее кого я там увидела?
Правильно розоволосого и шаверму.
End POV Люси
Девушка вышла из душа в одном лишь полотенце. Она решила быстро проскользнуть мимо друзей и одеться. Но у неё не вышло, её сразу же заметил Нацу.
-О Люська, привет!
-Лю-ю-си. Подлетел кошак к девушке и обнял её.
-Привет мальчики, я всё конечно понимаю, но какого хрена вы делаете у меня в квартире!? Проорала последнюю фразу заклинательница.
-Люсь, мы жрать хотим.
-Я вам что кухарка? Я должна вам постоянно готовить ?
-Нет.
-Ну так идите жрите в кафе!
-Хеппи ты лети домой, нам с Люси надо поговорить. Вдруг сказал серьёзным голосом маг огня.(Авт: Что? Ват? Чегошеньки? Нацу ? Серьёзный?)
Как только иксид вылетел в окно, парень стал подходить всё ближе к девушке.
-Нацу? Но в ответ парень молчал.
-Нацу! Почему ты молчишь? Что случилось? Уже кричала заклинательница.
Парень резко прижал девушку к стене.
-Помолчи. Прорычал парень.
-Нацу, отойди или я за себя не ручаюсь!
-Люси, я люблю тебя. Прошептал на ухо девушке волшебник.
После чего он требовательно впился в её губы. Он целовал её, а она не отвечала. Парень начал снимать с девушки полотенце.
Но не тут-то было, девушка успела схватить метательный нож пока парень подходил к ней.
-Не двигайся или зарежу. Сказала грубо Хартфолия и резко приставила нож к горлу сына Игнила.
-Хах, ты не сможешь меня зарезать! Посмеялся маг. Люси посильнее надавила на шею саламандра ножом, и потекла тоненькая струйка крови.
-Я могу Нацушка, могу, если захочу. До этого дня я любила тебя, но любила как брата. Что бы глаза мои больше тебя не видели. рассматривая нож сказала Люси кинув презрительный взгляд на парня. (Как на картинке к главе)
-Ладно, Ладно, ухожу. Сказал парень подняв руки как бы дав понять что сдаётся.
Он выпрыгнул в окно и драпанул к своему дому.
-Твою мать! Я не знала что Нацу может быть таким серьёзным! Воскликнула заклинательница. (Авт: То есть тебя не волнует что тебя, только что чуть не изнасиловали, тебя волнует только то что Нацу был серьёзен? Люси: ну да, он бы всё рано этого не сделал.)
Девушка направилась к шкафу и взяла от туда свою ночнушку. Одев её девушка принялась выключать свет во всем доме.
-Ладненько, спокойной ночи мне!
С такими словами девушка легла в кровать.
Продолжение следует.....
-/-/-/-/-/-/-/
Привет Ромашки!
Вот и новая глава! Простите меня грешную за то что вам приходится долго ждать главу. Надеюсь вам понравилось. Кстати хотела спросить, есть ли среди вас Ромашки мои, фанаты или любители k-pop? Просто у меня сейчас в черновиках лежит один фанф по BTS, если среди вас есть такие то отпишитесь в комментариях. Если вас будет хотя бы два человека, то после этой книги я начну выпускать фанф по BTS.
Ох что-то я заговорилась. Всем пока!
С любовью ваш цыплёнок 💕🐥🐤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Люсьена Сердоболия
FanfictionЛюси, девушка которая всегда казалась хрупкой и беззащитной. Но так ли это на самом деле? Пейринг:НаЛю, ЛексЛю.