– Лу ты идешь?
– Да,сейчас.- заходя в гостинную.– Би,какие лучше красные или синии?
– Ааа,Луии!. как девочка ей богу ,ты не можешь выбрать джинсы!? У нас осталось 15 минут до начала пары
– Да да сейчас.
*****
Урок идёт уже целую вечность(25 минут),а Луи уже хочет убить препода по философии,хотя бы за то,что он существует. Биби сидит рядом и что-то рисует.
– Милый кингуру.- глядя на рисунок шепнул я ей на ухо.
– Спасибо конечно,но это зайчик.
– упс.
– Слушай,а ты слышал что вч..
Дверь открылась и всё,что я увидел это ярко-зелёные глаза и кудрявую шевелюра на голове.
– Простите,я эм ну это..войду да!?
– Оо мистер Стайлс,да да проходите
Ничего не ответив,парень сел на соседнем ряду,за первой партой.
Весь оставшийся урок я открыто пялился на спину и кудрявую голову этого парня.*****
–Приятного аппетита,любимый.- очеень нежно пропела Биби и чмокнула меня в нос.
– Да,спасибо и тебе Бибка.- пробубнил я жуя сенгвич и не переставая смотреть на парня,который сидит в конце кафетерия и пьет.. воду?!
– О чем думаешь,Лу?
– Да так..-отводя взгляд от кудрявой головы и переводя на свою девушки.- слушай,Би,что это за парень?
– Где?!- поворачивая голову на указанного мной мальчика.-ааа ты про Гарри?! Та так, очередной богатенький сынок,который и дня не может прожить без отцовских денег.-фиркнула она,затем делая глоток сока.– а что?
–Ммм, нет,ничего просто любопытно.– я снова перевожу взгляд на..уже пустое место. Куда он делся!?
*****
Весь оставшийся день Гарри не было ни на одной паре. А моя голова уже болела от мыслей о нём. Оставалась последняя пара,на которой я уже умираю..
– Можно выйти?
– Мистер Томлинсон,вы же знаете,что выходить во время урока!?- поднимая взгляд на меня ответил Фред Робертович.
– Я то знаю,а вот мой мочевой пузырь нет!
Аудитория залилась смехом.
– Ладно,хорошо,идите,но на все ваши дела,я даю ровно 2 минуты!
– Так точно.- с ухмылкой сказал я и выбежал из аудитория.
Заходя в туалет,я направился зеркалу,чтоб осмотреть как выглядит моя задница,и всё бы нечего,если бы не ели слышимый плач. Заходя во вторую половину туалета,я увидел плачущего мальчика,с уже знакомыми кудрями
– Эй.. ты чего!?
Парень вздрогнул,явно не ожидая кого-либо увидеть. И поднял на меня свои зеленые очень зеленый и мокрые глаза.Я подошёл ближе и присел на корточки,чтобы быть на одном уровне с парнем.– Что случилось,почему ты плачешь?– спросил я. Говорю честно меня вообще не волную чужие проблемы,так как у меня у самого их выше крыши,но этот паренёк меня явно заинтересовал. Он нечего не ответил,только то и сделал,что опустил голову себе на колени.
– Не бойся,расскажи!?
Но он снова меня проигнорил.Невоспитанный. Я понял,что он ничего не скажет встал и уже собирался выйти из помещения.
– Она... она может умереть..- плач сделался только сильнее..
– Она!? Кто она,расскажи- я снова подошёл и присел.
– Джемма..моя сестра..о..она шла домой после того как провела меня сюда,так как я ещё не знаю этих мест,я только вчера приехал– он запнулся,но потом продолжил,- она шла домой и кто-то сбил её на машине..- зеленоглазый снова зарыдал
– Оу..мне жаль..- искренне,действительно искренне сказал я,- с ней всё будет хорошо,ты слышишь!? Всё будет хорошо – даже не успев договорить,как он накрыл меня своими большими и сильными руками,на что я сделал тоже самое. В объятиях мы сидели пока не прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я без него не смогу
Fiksi PenggemarЛуи жил самой обычной жизнью,пока в его универе не появился ОН.