Глава 3

5.8K 249 31
                                    

Pov. Хината
Когда я проснулся и увидел рядом с собой Кагеяму,то был очень удивлен, мы спали вместе, это странно,но я не придал этому значения. И очень тихо пошел умываться и готовить нам завтрак.
*ШАРАХ*
"Это шо такое?"
Ладно. Может послышалось.
Но тут блин сзади раздаются шорохи. Я повернулся и увидел чупакабру с взрывом на голове. Я уже хотел бить его сковородкой, но опомнился, еду жалко, да и напоминает он кого-то. Это же Кагеяма! Мда, он та еще Чучундра по утрам.
- Кагеяма,пошли кушать,завтрак уже готов. - сказал я.
- Хорошо,сейчас умоюсь и приду -сказал Кагеяма.
Он начал уходить,но тут же вернулся.
- Эмм....А где у тебя ванная? -спросил Кагеяма.
- Сейчас покажу -ответил я.
Я проводил его,а когда вернулся начал накрывать на стол. Минут через пять вернулся Кагеяма, и мы начали завтракать. После завтрака Кагеяма сказал,что ему пора домой. После того как он ушёл,я решил поваляться и почитать мангу. Я так увлекся чтением, что не заметил,как прошло уже три часа(ебушки воробушки). Но от моих размышлений меня отвлёк телефонный звонок.
- Что??? -произнёс я почти на весь дом.
Я был сильно удивлён,потому что это звонил Кагеяма.
- Привет,у меня есть предложение,может быть сходим погулять,а то дома совсем нечего делать. -сказал Кагеяма.
- Хм...По-моему это отличная идея,а куда пойдём? -спросил я.
-В парк аттракционов?-мне кажется,или он хочет свести меня с ума,потому что это отличная идея.
- Дааа,отлично -ответил я и начал прыгать,как маленький ребёнок.
- Тогда я зайду за тобой через час -Кагеяма.
- Хорошо, буду ждать -ответил я и положил телефон на стол.
Этот час пролетел со скоростью света. И вот я слышу звонок в дверь.
- Ты готов? -спросил Кагеяма.
- Да -ответил я с улыбкой до ушей.

Pov. Кагеяма
Когда я пришел домой, мне стало скучно, и я пошел играть в компьютер. Вот я прошел очередную ночь во Five night af Fredy. Скукотища, а пришло целых три часа. Я увлекся. О! У меня есть идея. Я беру телефон и набираю номер Шоё ( Это он мне сам вбил в контакты , когда меня не было , лис ).
- Что??? -произнёс в трубке громкий голос Лиса. Я чуть не оглох, так спокойствие.
- Привет,у меня есть предложение,может быть сходим погулять,а то дома совсем нечего делать. -сказал я, не ну реально скучно, хоть и выходной.
- Хм...По-моему это отличная идея,а куда пойдём? - сказал Шоё
-В парк аттракционов?- да , думаю он такого не ожидал, просто я там сто лет не был.
- Дааа,отлично - так или мне кажется, или я слышу что он прыгает по дивану, хотя, чего я удивляюсь, это же Хината.
- Тогда я зайду за тобой через час - я.
- Хорошо, буду ждать - ответит он
И вот мы уже едем в автобусе в парк и разговариваем о вчерашнем матче. У него улыбка до ушей и во все 32 зуба, весь светится от радости.
Конец Pov. Кагеяма

Pov. Хината
Урааа, парк аттракционов, ужас как хочу покататься на всем.
А где Кагеяма? Кажется я его потерял, ну, или он меня. Меня кто тронул за плечо, от страха я развернулся со скоростью пули. Фууух. Это Кагеяма и он с билетами.
- Ты чего? - он
- Я? Да нет, ничего - я
- Тогда пошли кататься - Кагеяма
- Дааа - закричал я - давай на вот эту горку сначала?
- Хорошо - Кагеяма.
Мы сели в кабинку , нас пристегнули и мы тронулись.
- Ааааа - я и Кагеяма.
Что-то я поспешил с выбором. Это слишком страшная горка. Я даже не заметил , как вцепился в Кагеяму.
Когда мы вышли из кабинки, я все прижимался к Кагеяме, сели на скамейку мы в том же положении. И тут рядом мы услышали чей-то голос
- Хмм~ а что это вы тут делаете? А, Воронята? Не опасно ли? - кто-то
Мы повернули головы и там сидел Ойкава.

 И тут рядом мы услышали чей-то голос- Хмм~ а что это вы тут делаете? А, Воронята? Не опасно ли? - кто-тоМы повернули головы и там сидел Ойкава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ойойой, Кагеяма начинает злиться.
- Что это за выражение лица, а?ммм~? - Ойкава.
- Ничего - Кагеяма.
Я посмотрел на Тобио, и я только сейчас понял, что пора бы его отпустить. Я резко отпрыгнул от Кагеямы, что аж упал со скамейки.
- Хаха - Ойкава - никогда бы не подумал, что такой как ты, может стать нападающим Карасуно. Ахахаха.
Вот же козел. А я еще им восхищался, высокомерная дылда.
- Что же "Великий Король" тут забыл? - сказал я, потирая ушибленное место.
- Держи руку - Кагеяма.
- Спасибо - я
- Да так, отдыхаю - Ойкава
Мысли Ойкавы " Как интересно, хммм~ "
- Ойкава, придурок!!! Ты где?
- Ойойой, Ива-чан ищет, если не приду попадет мне, и * шепотом Кагеяме * незаигрывайся , ладно? Ты мне такой не нужен.
- Ойкава, вот ты где! Я тебя что должен по всему парку искать?!- Ивайзуми.
*Тресь*
- Ай , Ива-чан, чего ты такой злой, я просто общаюсь с Воронятами.- Ойкава , потирая головушку свою бедную (нет).
- Ладно встретимся на поле , мы вас ждем. - Ойкава.
- Что? - я.
- Думаю тренер вам еще не сказал, хм. Пока.- Тоору.
- Пошли уже , придурок.- Ивайзуми
Ойкава с улыбкой помахал нам и ушел вместе с Ивайзуми.
Я стоял в шоке.
Но мне интересно, что же он сказал Кагеяме?
- Поехали домой - Тобио.
- А? Хорошо. - странный он.- А давай зайдем в спортзал?
- Угу - он.
Вот мы зашли в зал , а там все, как так-то?
- О , хорошо что вы здесь, не надо будет завтра говорить- Укай.- короче через 2 дня у нас матч с "Аобаджосай". Так что, я рассчитываю на вас.
- Ооооо -все.
Потом все начали расходиться по домам. Ну и я пошел.
Дома я увидел записку на холодильнике :
" Хината, мы с Нацу поехали к бабушке, будем послезавтра. Люблю тебя.
                                         Мама"
Окей. Ну да ладно, пойду спать.
Конец этому классному дню.

Волейбол или как приручить лису.Место, где живут истории. Откройте их для себя