Pov. Хината
Утро 6:30
Звенит будильник. Мда, снова в школу. Я ничего против неё не имею, но это тааак скучно.
Вот я встал, умылся , оделся и т.п.
Стал выходить из дома, а тут мимо проходит Кагеяма. Ну а я что , за ним увязался, все равно по пути.
Пока мы идем и молчим ( он никогда не начинает разговор) , я расскажу о нём.
Кагеяма - гениальный связующий, я всегда им восхищался, ведь он "Король площадки". Всегда хотел принять от него подачу, но этот скот... Кхм... Хороший человек сказал, что я не готов и не будет мне подавать, козел, а я так хотееел😭.
Вот мы уже подходим к нашей школе , а Кагеяма благополучно допивает молоко ( он всегда его пьет, может поэтому он такой высокий, не то что я, вот же дылда, обидно). Мда , так мы и дошли молча до кабинета, где первый урок. Как же мне повезло, что со мной в классе такой не многословный человек.
Перемена с последнего урока.
- Фуф, прошло тааак много времени, я уж думал умру от скуки. Наконец-то тренировка. - я.
- прошло всего лишь 4 часа , дебил. - Кагеяма (он меня так всегда называет, ну мне ни горячо, ни холодно , правда чуть-чуть обидно, а так я привык).
- Кагеяма, да ладно тебе, не злись , я ведь шучу. Ахахаха.
- ... - мда , хоть бы улыбнулся, но нет. Он ни разу этого не сделал пока мы учились, тренировались, гуляли.
- *шепотом* Злюка - я.
- Чего?- блин, попал , надо выкручиваться .
- Я говорю злющая у нас собака во дворе завелась, ей наверное просто одиноко - что я несу, воя реально дебил.
- А , ну ладно - Чооооо , у него же супер слух на счет этого . Ну да ладно, главное что по башке не словил , а то у меня уже шишек не счесть.
А вот и спорт зал.
- Мы пришли!!! - заорал я во всё горло.
- О, привет, Кагеяма, Хината, как дела? - Это Сугавара, он ооочень добрый , и всегда улыбается.
- Привет , всё просто зашибись!😉✌️
- Ага , здаров, нормально - нуу мог бы и нормально поздороваться.
- Привет ребят, теперь все в сборе, можем начинать. ВСЕ ПО 5 КРУГОВ , ПОШЛИ РАЗ-ДВА , ВПЕРЁД.- наш капитан Даичи-сенсей, тоже добрый, но иногда он пугает меня больше, чем Кагеяма, а это жууууть.
- ЕСТЬ - крикнули все.
Ну короче тренировка прошла классно.
*БАБАХ*
Что это?
Мы все обернулись. Это наш куратор Такеда-сенсей, он споткнулся о порог, над ним наша милая менеджер-Киёко и тренер Укай.
Чую , что-то намечается.Мы подняли куратора и спросили, что за спешка.
- Ребята, я договорился с тренером Нэкомы, и теперь у нас будет матч-тренировка. Вот. Фух. Стар я для таких пробежек.- все в шоке. И тут я каааак закричу.
- Уррраааа! Я уже хочу сразиться с ними. Еееее!!! - и резко прыгнул на спину Кагеямы ( не ну если я маленький, это не значит что я не могу запрыгнуть, тем более, я могу прыгать ооооооочень высоко), потом я осознал свою ошибку, ведь от неожиданности, он упал , а я сидел на нем. Ляяяя , пора валить.
И тут я побежал марафон, перелета через всех на улицу.
*Тем временем*
- Когда матч ? - Сугавара.
- Через четыре дня - куратор.
- Так что , ребята, не расслабляемся . Ясно?! - Даичи.
- ДА- все.
* Вернемся к марафону *
Ааааааааааа , он почти догнал меня, всё это время он кричал что-то, наверное матерился .
Блин он меня поймал за шиворот, мне пииииии(мат) , я весь сжался, ожидая удара по моей бедной головушке.
- Ты чего? - Тиран ( Кагеяма )
- Жду - я
- Чего? - он
- Удара - я
- Оххх, ладно, просто не делай так больше, это было слишком, хорошо? - Кагеяма.
Потом он отпустил меня и пошел спокойно в зал.
"Чегой? Что это было?" (Автор: так будут обозначатся мысли ну или названия чего-нибудь😉)
Я так и простоял в шоке, пока он не скрылся за поворотом.
- Лладно - я.
И пошел в раздевалку. Пока переодевался ( треня закончилась), я чувствовал на себе взгляд , пары синих глаз. Кто же это? Конечно Кагеяма. Наверное все-таки злиться до сих пор. Ну да ладно , главное, что не побил. Я побежал домой от греха подальше, вдруг одумается.
Так прошел мой вроде бы обычный день. Всё я в царстве Морфея.Pov. Кагеяма
После того как я догнал Хинату,он весь сжался , он как маленький лисенок на морозе, я немного в шоке, но чуть-чуть позже сказал:
- Ты чего? - я
- Жду - этот маленький рыжий комочек.
- Чего - я
- Удара - я в шоке , я что настолько страшный? Не может быть, но судя по его реакции , да . Блин , я не хотел его пугать. Ладно, жалко его.
- Оххх,ладно, просто не делай так больше, это было слишком, хорошо? - я . Не ну а что мне просто жаль это милое существо. "Что б*я я подумал".
Я отпустил его и ушел в зал. Вот иду я и думаю, что сейчас было, это вообще я был?
Потом я пошел в раздевалку через 2 минуты пришел Шоё. Он начал переодеваться, у него есть пресс , воу, не ожидал, оу , он хорошего телосложения. Так, я заметил, что пялюсь на него. Мы переоделись одновременно, но он пулей вылетел из зала. Думаю, я его все-таки напугал. Ну ладно.
Вот я и дома. Я живу один, одиноко,наверное,если бы здесь был Хината было бы весело. Чо? Ладно пойду спать.Первая глава большая получилась. Понесло меня короче. Надеюсь вам понравилось.
Ваши: Кот 🐈 и Голубь 🕊️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол или как приручить лису.
RomanceНу, вы же знаете аниме "Волейбол" ( кто не знает советую посмотреть), так вот , я решила сделать по нему Яой . Это то что вам нужно знать. Поехали.