Глава 2

6.2K 267 49
                                    

Pov. Хината
*Прошло 4 дня*

Уже сегодня будет игра, мы так упорно тренировались, что обязаны победить. Я ооочень сильно нервничаю. Ааааа живот болит. Ай ай ай.
- Что с тобой? Опять живот? - неожиданно для меня это сказал Кагеяма, хотя он мог бы промолчать или дать леща.
- Дааа - сказал с натянутой улыбкой я.
- Эх пора бы уже привыкнуть, дурень - нет это все тот же Кагеяма - на, держи.
- Это что? - сказать не доверчиво😒.
- Не боись , не отрава, это от боли.- сказал он и походу обиделся.
Я выпил их и мне реально полегчало. Фуф.
Вот мы входим в школу, а там нас встречает вся команда Нэкома.
- Привет , Хината - сказал парень с меня ростом, не отрываясь от телефона.
- Привеееет, Кенма~ - я бросился обнимать, отбирая попутно его устройство.- давно не виделись.
- Ага - сказал он.
- Спасибо, что согласились на матч - Даичи.
- Да что вы, для нас честь играть с "Падшими воронами".
После этого словосочетания, все стали очень серьёзными.
- Скоро эти ,так называемые " Падшие вороны", возвысяться над всеми, в том числе и над котами.- сказал гордо Даичи, с этими словами мы, как будто бы стали выше всех и вся.
Итак, мы в раздевалке и уже наготове.
Вот мы выходим на площадку, она такая огромная, аж дух захватывает.
Свисток.
И вот начался первый сет. Прошло минут 10, мы ведем 20:15. И пару простых для нас атак сет наш.
Хех, мы почти не старались. Но почему Кагеяма так напряжен , мы же легко их обыграем. Может спросить? Неее , не буду лезть в пасть к тигру.
Свисток.
Второй сет.
*Прошло 15 минут*
Что блин здесь твориться? Мы проигрываем? 15:5? Мы проиграли сет. Черт. Теперь я понял, Кагеяма почувствовал , что что-то здесь не так , мы не могли выиграть так легко.
Третий сет
Это очень напряженная игра. Уже 4:4 , а мы только начали. Что? Тренер берёт тайм-аут.
- Хината, Кагеяма, вам нужно провести ваши быстрые атаки. - Укай.
- Хорошо
- Сделаем
Сказали мы одновременно.
Тайм-аут закончился, и мы выходим на поле , снова.
Мы опережаем по счету , но не намного 19:17.
Я попробую провести атаку ,не закрывая глаз. Это безумие, но тоже выход из положения.
Первая атака , не получилось 19:18.
- Что он делает? - Тсукишима - мы же потеряем преимущество.
- Подожди - Даичи - да ему шанс, он должен её провести.
Вторая атака, снова нет 19:19.
- Хината, соберись, иначе я тебя изобью до полусмерти. - Кагеяма.
Все присутствующие в шоке.
Бл* , а вот теперь появился стимул.
Кагеяма передает мне пас. Какая точная подача, и ...
ПОЛУЧИЛОСЬ!
- *тихо* Я смог. *громко* Я смог - и я инстинктивно посмотрел на Кагеяму. Да! Я сделал это! 20:19.
Голы забивались с двух сторон с огромной скоростью.
24:23.
Последний мяч.
- Хината - ко мне на плечо легла рука Кагеямы - давай.
- Да! - я.
Я открываю глаза , удар , моё падение на землю. Темнота перед глазами.
Я очнулся стоя у сетки, мне за плечи тряс Кагеяма. И что-то кричал , я не слышал , уши как-будто заложило, ругается наверное.
- Мы выиграли , Хината!!! - Кагеяма. Я услышал, и от счастья запрыгнул на него.

 Я услышал, и от счастья запрыгнул на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Урррааааа. Мы это сделали!
Все кричали от радости.
- Я признаю, простите, что назвал " Падшими"- Тэцуро.
- Да ладно, мы не в обиде. - Сугавара. - просто имейте ввиду, что мы можем постоять за себя, ладно.
- Ну , теперь мы это, усекли.- тренер Нэкомы.
Если бы я знал, что за этой сценой (типо на фото) наблюдал (секрет), я бы так не сделал.
- Хмм, очень интересно😏.- кто-то- а мой ученик - молодец. Интересненько.
Этот КТО-ТО ушел незамеченным.
Мы пошли праздновать попаду , я позвал Кагеяму к себе ,на вечер кино. После часа просмотра, я вырубился на кровати (Автор: там типо напротив кровати телевизор, вот они и лежали на ней.).

Pov. Кагеяма
Мы выиграли, ес. Хината позвал к себе на киношку. Хм, почему нет? Вот мы у него он включил фильм. Ну смотрю я себе спокойно и тут, на меня падает что-то теплое и мягкое. Я поворачиваю голову и вижу, этот лис спит на моем плече, спокойно посапывая.
Я тихо, чтобы не разбудить его, выключил телевизор и уложил лисичку , накрыв одеялом. Он милый , когда спит.
Так и уснули.

Вот и вторая главка.
Что ж , надеюсь вам она понравилась.
Ваши: Кот Василий🐈 и Голубь Антон🕊️

Волейбол или как приручить лису.Место, где живут истории. Откройте их для себя