Здравствуйте, наши дорогие читатели, нам очень приятно, что вы были с нами все это время. Но все хорошее заканчивается. И вот это , возможно, последняя глава.
Pov. Автор ( сюрпрайз мазафака )
Команда Карасуно смогла занять второе место на национальных. И некоторые ушли из школы со спокойной совестью.
Кагеяма и Хината продолжили учиться и сами стали обучать новичков в волейбольном клубе.
Хината - понимающий, быстрый , веселый , мягкий парниша (характером). Но в обиду себя не даст , если что , вмажет так, что в стену улетишь. Правда подрос немного.
Кагеяма - жестокий , расчетливый, не знающий пощады человек. Только с Хинатой он теплеет и становится менее предвзятым.
Это мнение их учеников.
Они оба гениальные игроки. Связующий и Ас.
Как лёд и пламя.
Проведем одну тренировку с ними, что скажете?
- Кайто, ты что творишь? Реагируй быстрее, 5 КРУГОВ, ПОШЁЛ! - это Кагеяма, опять отчитывает парней. К нему подходит Хината
- Зачем ты так строго? Ну сделай ему предупреждение. - сказал Хината и улыбнулся. От его улыбки любой начинает таять.
- Э, ну хорошо, как скажешь. - сказал Кагеяма и чмокнул Лисичку в нос. - Кайто, отбой круги. Просто предупреждение.
Забыла сказать, они не скрывают того , что они встречаются.
- Ууу, я не как не могу привыкнуть к этому, это слишком мило. Не понимаю как они сошлись - Фрау (если , что эти имена выдуманные)
- Да , они разные, но такие совместимые , это пугает. - Сэй
- Что за разговоры?
- Мы просто подумали, почему наши капитаны только учат , но не играют.
- Они новенькие ? - спросил Хината.
- Да - Кагеяма.
- Тогда понятно .
- Что такое , Хината, вы с Кагеямой струсили? - Сэй
- Это вы зря. Они вас уделают - Фрау
- Они ни разу при нас не тренировались. Так что у нас есть ... - Кайто
- Нет у вас нет и шанса. - Тсукишима
- Раз вы сомневаетесь в наших способностях , то сыграем 3 на 6. Я, Хината иии... Тсуки , не хочешь принять участие? - Кагеяма
- Почему бы и нет. Но я думаю вы бы и вдвоём справились.
Как вы могли догадаться, новички проиграли в сухую.
- Вау , капитаны невероятны.
Да, они времени зря не теряли и научились новым приемам.
Они еще ни разу не дали повода усомниться в их силе.
- Слушай, Тобио , давай заканчивать. Домой пора.
- Хорошо Хи... То есть Шоё
- Не привык еще меня по имени звать?
- Н-нет. Не привык.
- Жаль, мне это так нравится - опять его чарующая улыбка.
- Я постараюсь.
- Хихи
- На сегодня закончим. А теперь по домам - Тобио.
- Сегодня все хорошо постарались. Спасибо. - ШоёВот так, мы побывали у них в гостях на тренировке. В меня с подругой чуть мяч не прилетел за подглядывание. И за то , что мы всю команду напугали , когда выпали из кладовки.
* Прошло 5 лет *
Парни возмужали. Вытянулись, выпустились из школы , устроились на работу. Ну как на работу, их взяли в тренеры лучшой школы, это конечно Карасуно. Хотя они даже не проходили собеседование, их просто взяли.
И вот на одном из свиданий, произошло то , что так долго планировал Тобио.
* В ресторане *
- Что за повод, Тобио?
- Шоё, я очень давно хотел сказать тебе , но ... были кое-какие проблемы...
Хината, не на шутку испугался, вдруг его хотят бросить.
- Я задам вопрос, ответь на него так, как считаешь нужным.... Фух... Лисенок мой, ты - встает на одно колено - ты выйдешь за меня?
Шок в глазах, подкашивающиеся колени. Встреча челюсти с полом .
- Да! Я согласен! - Шоё прыгнул на шею Тобио.
Да-да-да, они поженились... Эээ... Вышли замуж... Эээ... Ну, Вы поняли.
Свадьба была на высоте.
Шоё в белом смокинге и фатой ( не спрашивайте меня почему, его просто заставили её напялить. )
Тобио в в черном смокинге.
Всеьвеселились, пили , да кого я обманываю? Нажрались они конкретно, потом дня два отходили. И мы там были и пивко пили ( только тссс, это секрет ) , потом за кустами блевали и в ментовку попали.
Провели мы там 15 суток. За это время кое-что произошло. А именно.
* На кухне *
- Тобиооо~
- М?
- Я детей хочу.
- Кха Кха Кха что ты Кха сказал? - подавился чаем.
- Детей хочу.
- Ну понимаешь, по физиологии это не возможно ...
- Да знаю я. Давай возьмем из детдома.
- Ааа, ну я не против. Пора добавить красок в жизнь.
- Ага палитру красок не хочешь? Это ответственность. Так что . Я то готов, а ты ? - Шоё
- Готов.
На следующий день они пошли в приют для детей.
Они взяли мальчишку 7 лет по имени Крис. У него большие синие глаза, как у Кагеямы. Шелковистые волосы цвета корицы. А характер энергичный ( так сказал директор заведения ) , как у Хинаты.
Парниша сразу им приглянулся.
С документами проблем не было, что очень удивило.
Крис обрадовался новой семье. Его спросили о его родителях , ну нестандартных.
Он ответил.
- Мне не важно какие они, главное, что теперь они у меня есть.
И это в свои 7. Удивительно.
Стали жить они в троем . Крис пошел в школу. Вступил в волейбольный клуб . ( Он сам так захотел, воодушевился рассказами пап )
Ну , жизнь их стала веселее, а нам пора заканчивать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол или как приручить лису.
RomanceНу, вы же знаете аниме "Волейбол" ( кто не знает советую посмотреть), так вот , я решила сделать по нему Яой . Это то что вам нужно знать. Поехали.