Pov. Хината
Вот и снова утро.
Школа.
*Спустя несколько часов*
Ура, уроки закончились, а это значит тренировка!!
- Всем привет! - я.
- Привет - все.
- А где Кагеяма? - Сугавара.
- Он подойдет чуть позже.*Flashback*
Pov. Кагеяма
Да что со мной? Почему меня так тянет к этому маленькому Лису? Что имел ввиду Ойкава? Так много вопросов и так мало ответов, а если точнее, их вообще нет.
- Кагеяма... Аууу- Шоё .
- А? - походу, я слишком увлекся мыслями , что не заметил, как закончились уроки.
- Ты идешь на тренировку? - Лис.
- Да, подойду попозже. - я
- Хм, хорошо. Я передам, что ты придешь.- он.
- Спасибо - я.
Фух. Пронесло. Мне нужно еще чуть-чуть подумать .
Вот я сижу на лавке.
" Я ничего не понимаю, что происходит? Может мне не стоит сближаться с Шоё, иначе слишком много чувств , которые я не могу понять. На держаться подальше".
Конец Pov. КагеямаPov. Хината
- Кагеяма... Аууу- я помахал перед его лицом рукой.
-А? - походу он весь ушел в себя.
- Ты идешь на тренировку? - я
- Да, подойду попозже - он. Хм, мы всегда ходили вместе. Мне кажется или он опять отдаляется от меня.
- Хм, хорошо. Я передам, что ты придешь. - я.
- Спасибо - он.
Скучно идти одному, даже если мы просто с Тобио шли молча, было хоть присутствие кого-то.*Конец Flashback*
Pov. Хината
Кагеяма пришел только через 10 минут. Хм, что же случилось?
Тренировка закончилась, а завтра уже будет матч. Я счастлив и уверен , как никогда.
Вот я почти вышел из зала.
- Пока , Хината! - Нишиноя.
- Ага - я
Но не успел я выйти, как зазвонил телефон.
- Что? Мама? - сказал я, все повернулись, они знали , что она звонит только по очень важным вопросам.
- Алло, да мам. - я
- " Здравствуйте, вы Хината Шоё?" - послышалось из телефона.
- Да , это я , что случилось, кто вы?! - все напряглись.
- " Я майор Кайто, сегодня 30 минут назад, автобус с вашей мамой и сестрой столкнулась с камазом и разбился. Сейчас ваши родственники в госпитале, состояние стабильно тяжелое. Мы сожалеем , вышлем вам адрес больницы позже, до свидания." - договорил майор и отключился.
Моя рука резко упала вниз, как будто её парализовало. Я почувствовал, как по щеке течет слеза. Очень горькая слеза.
Сзади кто-то взял за плечи, это конечно Сугавара.
- Что случилось? - спросил он и повернул меня лицом к себе. Он увидел слезы, ... все их увидели. Я инстинктивно посмотрел на Кагеяму. И сказал очень тихо.
- Авария ... машина ... разбилась ... мама с сестрой в госпитале ... без сознания... Простите, я пойду. - сказал я и рванул . Куда? Сам не знаю. Темнота перед глазами сгущалась.
* В спортзале *
Все стояли в шоке. Никто не мог выговорить и слова.
- Что же ... это... такое - Сугавара.
У всех на лицах больше не появлялась. Все начали медленно расходиться по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол или как приручить лису.
RomanceНу, вы же знаете аниме "Волейбол" ( кто не знает советую посмотреть), так вот , я решила сделать по нему Яой . Это то что вам нужно знать. Поехали.