* Утро следующего дня *
Pov. Кагеяма
Я проснулся, пошел поесть. Пока ел, я вспоминал вчерашний вечер ( Автор : что блин я написала? ).
Какой же он милый, когда смущается, надеюсь, я был не слишком резок. Но это того стоило.
- Хехе ~ - я усмехнулся своим мыслям.
Так, надо собираться, а то опоздаю.
И вот я уже сижу на уроке, но не могу оторвать взгляд от моего Лисенка.
Конец Pov. КагеямаPov. Хината
У нас первым уроком математика , но я не могу сосредоточиться, потому что чувствую на себе чей-то взгляд, хотя , даже гадать не надо чей. Эх, я прослушал все уроки. Почему? Потому что на меня пялились всё время. Мне конечно приятно, но непривычно.
Я подошел к спортзалу и открыл дверь. Хм, никого нету. Пойду переоденусь пока.
Я не успел сделать и шагу, меня сзади обхватили руки Кагеямы (только он так делает).
- Еще никого нет? - он
- Да, похоже мы пришли раньше. Пойдем переоденемся .
- Угу.
*В раздевалке *
Я сижу на лавке с закрытыми глазами (я всегда так делаю, это что-то типо ритуала), сзади, склонившись надо мной встал Кагеяма. Я открыл глаза и улыбнулся ( на фото вверху ).
Он ответил тем же.
- Ну что, пошли? - Кагеяма
- Ага! А можешь покидать мне мяч?
- Нууу.
Я состроил щенячьи глазки.
- Конечно, как я могу тебе отказать? - сказал он
- Ура , спасибо - я поцеловал его. Стоп ,что? Я это неосознанно сделал. - Ой.
- Хе~ , не напрашивайся
Я покраснел, так как вспомнил , что вчера было.
- Очень мило, что ты помнишь.
Аааа, не смотри на меня так.
- Всё, пошли - я
Он подавал мячи, и конечно же один я принял своим лицом. Из носа пошла кровь.
- Все в порядке? Я не хотел. - говорил Кагеяма. - Прости.
- Все хорошо, только я кажется нос сломал.
И тут пришли все остальные.
- Что происходит? - Даичи
- Небось, опять подрались. - Укай-сан.
- Да нет же , я нечаянно попал ему мячом в лицо. - Кагеяма.
- Да все хорошо, я в норме.
Только это я сказал , как из носа кровь хлынула, как из рога изобилия.
- Пойдем я отведу тебя в медпункт. - сказал Кагеяма. - Можно? - уже обращаясь к капитану.
- Конечно идите. Я думаю , Кагеяма, ты проследишь за ним лучше. Можете не приходить.
- Э? Вы нас выгоняете!? - сказали мы вместе.
- Нет-нет, что вы , просто я вам устраиваю выходной. - Даичи
- Спасибо. - Кагеяма и я
Кровь опять хлынула как из фонтана.
Кагеяма поднял меня и закинул мою руку за шею.
Мы выходили из зала, и я услышал шепот Сугавары
- Ну ты Купидон.
- Хахаха, есть немного - сказал уже Даичи.
Мы прошли шагов 20 от дверей и я обмяк. Слишком много крови. Я уже не могу идти. Ноги подкашиваются.
- Тихо-тихо , держись мы почти пришли.
Меня взяли на руки.
- Спаси... - я не смог договорить , в глазах потемнело.
Конец Pov. Хината
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол или как приручить лису.
RomanceНу, вы же знаете аниме "Волейбол" ( кто не знает советую посмотреть), так вот , я решила сделать по нему Яой . Это то что вам нужно знать. Поехали.