Глава 14

3.4K 181 6
                                    

Pov. Кагеяма
Я весь в предвкушении. Дело в том , что я , как бы выразиться?Предложил Лисенку жить со мной. Правда вышло это как-то странно. Сначала об этом узнала его мама, но она не против, даже наоборот. Да и Хината вроде тоже. Или это просто шок.
Надеюсь неделя пролетит незаметно. Я до сих пор вспоминаю его голос, его стоны.
Слушал бы вечно.
Думаю, я тогда переборщил, он потом с трудом ходил.
Я такой счастливый.
Время очень быстро пролетело, я не заметил как закончились уроки.
Мы уже на тренировке.
- И так , ребята. Начинаются отборочные матчи . И мы нацелены попасть на национальные .
- Да!- все
Хината весь как на иголках. Но мне вроде это интересно, но в то же время и нет. 50 на 50.
* После тренировки *
Я и Хината идем домой. Он уже почти перенес свои вещи.
- Эхх...
- Что такое, Лисенок?
- Да так. Вот я подумал. Если бы мне 2 месяца назад сказали, что я буду встречаться с тобой. А бы посмеялся и вызвал бы психушку для него. Невероятно.
- Да я бы тоже не поверил , что когда-нибудь влюблюсь в тебя, малыш~
- Это кто малыш? Это кто тут маленький?
- Тихо-тихо , я пошутил. - ой зря я про рост сказал. Но это мило.
- И все же, я задам тебе банальный вопрос.
- Давай, отвечу на любой. - сделаю все что угодно , ради него.
- Кагеяма... Скажи, что тебе во мне нравится? Я... Я же абсолютный идиот. Мелкого роста, с тощим телом.
- Хммм, дай подумать. - к этому я не готов, но он смотрит на меня выжидающими , красивыми глазками. - наверное за твою харизму, оптимизм, милую улыбку, решительность , стойкость. А еще мне нравятся твои умопомрачительные глаза, так ярко сияющие на свету.
- Вау.
- А ты за что?
- Я? - он явно этого не ожидал. - Ну. Ты очень строгий , но в тоже время рассудительный. Ты иногда жесткий, но думаешь о других. Ты холодный и нежный в одновременно. Стойкий , не отступишься от своего. Иногда собственник... - хмм. Вот какого он обо мне мнения - А , точно. Ты лед и пламя в одном. Мне это в тебе нравится. Ты особенный.
- Ты тоже не совсем обычный, совсем необычный.
Мы уже у меня , нет, у НАС дома.
Мы сидели в комнате и собирались ложиться спать. Но я начал приставать. Как же без этого? Он ведь такой ... как же это сказать... Да ,точно, соблазнительный.
Я стал целовать его за ухом, оказалось это его слабое место.
- Кагеяма! Прекрати!
- Зачем? Тебе же нравится...
- Давай так , мы проходим на национальные и я ... весь твой - у него даже шея покраснела.
- Шантаж?
- Нет, просто я не хочу умирать от боли. И не хочу разучится ходить.
- Ну Хината.
- Нет! Поставь себя на мое место. Поверь , это не очень весело.
- Хорошо, я тебя понял. Но поцелуй никто не отменял.
- Выкрутился значит, да?
- Ага - я улыбнулся ему самой милой улыбкой. И легонечко коснулся губ
- Ну ладно.
- Ура. Моя взяла.
- Посмотрим.
Кстати, у меня теперь есть стимул на победу и выход на национальные. И я этого добьюсь.
Я лег рядом с моим любимым и обнял его за талию. И мы уснули.

(Автор : следующие события я кратко опишу от лица Кагеямы)

Всю неделю мы пахали как рабы на плантациях ради этого момента. Отборочные.

Первые три матча мы выиграли легко.
Потом были Нэкома , мы выхватили победу . Было не так легко, но они были не собраны из-за нового игрока.
Лев из России, имел возможность с ним немного пообщаться. (Автор : вот только не надо мне говорить , что они в тренировочном лагере играли вместе во 2 сезоне. Я знаю , но это наша история, поэтому некоторые детали из коверканы ) . Мне этот тип не нравится.

Последними были Аобаджосай.
Мы проиграли первый сет. Потом взяли второй.
Победу мы буквально выгрызли из рук этой команды. Если бы их блок не остановил мою подачу , которую я отрабатывал очень долго, мы бы точно проиграли.
Фух. Нам дали неделю отдыха. ( Спасибо капитану и менеджеру )
Я вижу ,как рад Хината. Он вне себя от радости, ведь мы прошли. Прошли на национальные. Пробили себе путь в свет.
- Теперь все запомнят команду покрытую тьмой. Вороны возвращаются! - как будто прочитал мои мысли Хината.
- Да. Только вот....
- Что? Что такое?
- Теперь ты весь мой. У нас есть неделя.
- Бл... То есть, да , обещания надо выполнять. Я теперь жалею о своем решении.
- Ахахаха. Да не бойся ты , я не такой зверь.
- *шепот* Ага, как же. В тот раз не пощадил .
- Я все слышу, но я учту твои слова. Буду аккуратнее. Прости, я не знал.
- Эх, да , ты точно как будто огромный пушистый ворон. Не знаю, что от тебя ожидать.
Мы уже дома, нас подвез Укай-сан.
Я не успел закрыть дверь и накинулся на Лисенка.
- Стой! Дай хотя бы в душ сходить, я весь грязный.
- Хорошо.
Я ждал 2 недели , подожду и пол часа.
Вот и я уже вышел из душе.
А он лежит на кровати с закрытыми глазами.
Я навис над ним.
- Ты боишься?
- Нет , я просто ... Нет
- Если что , говори.
- Попробую что-нибудь сказать, когда...
Да , я - скотина, не дал договорить ему. Я вставил в него один палец. Когда я хотел вставить второй палец, всё резко меняется. Я лежу на спине, а Шоё сидит на моих бёдрах. В его глазах желание и... Превосходство. Кажется кто-то вошел в Раш.
Лисенок посмотрел на меня возбуждающим взглядом. Я аккуратно взял его за бока и насадил на свою плоть.
Он застонал, как же это прекрасно.
Хината спускался и поднимался медленно.
Потом мы вместе кончили.
Не знаю, что на него нашло, но это классно.
- Теперь ты доволен? - сказал Лис.
- Я? Я в восторге.
- И я , все теперь спать. Я устал. - и тут же уснул. Миленько посапывал, он был так близко, никому не отдам МОЁ чудо.

Ваши : Кот Василий🐈 и Голубь Антон🕊️

Волейбол или как приручить лису.Место, где живут истории. Откройте их для себя