36 Глава

1.3K 98 0
                                    

Глава 36: Зло в груди (2)

Чу Лянь уже полностью привыкла к ненормальным реакциям Санланга. Хотя она чувствовала, что он совершенно презирал ее, кроме внезапного удушения в брачную ночь, он не казался угрозой, хотя он всегда был с ней холоден.

Она не была оригинальной Чу Лянь, которая была слишком жадна. Сяо Боцзян ей тоже был неинтересен. Нынешняя Чу Лянь была той, кто просто хотела легкой жизни. Несмотря на то, что она не знала, почему Хэ Санлангу она не нравится, пока он не мешал ей жить комфортно, она оставляла его в покое.

Поскольку она загадочно перенеслась к этой Великой Династии Ву и стала Молодой Мадам благородной семьи, тогда она с радостью проведет свою жизнь в блаженстве.

Что касается Хэ Чанди, она оставила бы его в своем странном настроении. Какое значение было бы в том, чтобы сердиться на маленького «ребенка», находящегося в истерике?

«Как вы и хотели, главная кухня была сожжена, но я уверен, вы не ожидали, что Старшая Сестра в законе будет в порядке. Боюсь, ваши планы были сорваны. О... Я забыл упомянуть, я боюсь, что Кук Чжоу этого не сделает. Похоже, вы больше не сможете есть фирменные сладости Дома Цин'ань!»- насмешливо сказал Хэ Санланг.

Вернувшись в зал Цинси, он подумал, что леди Цзоу заявила, что Чу Лянь спасла ей жизнь, чтобы успокоить бабушку. Он никогда бы не поверил, что виновник пожара спасет свою сестру в законе, если он не увидит это своими собственными глазами!

Чу Лянь слегка покачала головой. Она действительно не знала, что происходит в голове этого парня. Он был параноиком или что?

У нее даже не было времени приготовить настоящую хорошую еду. Как у нее будет время для заговора и осуществления зловещей схемы?

Не говоря уже о том, что в этом огромном имении Цзин'ань было так много дел. Как можно справиться со всем этим?

У нее не было никакого желания держать такой утомительный пост. Скорее, она оставила эту «честь» зятю.

В предыдущей жизни она затягивала потуже штаны. Теперь, когда она получила такой шанс один раз в жизни, она просто собиралась прожить свои дни.

Ей не нужно было беспокоиться о том, чтобы охотиться за продвижением по службе или платить за ипотеку. Даже если бы она ничего не делала, кроме как готовить вкусные блюда и восхищаться пейзажем весь день, она все равно получит здесь зарплату. Зарплата тоже была довольно высокой. Где еще она собиралась найти такую прекрасную «работу»?

Чу Лянь или Попаданка встречает Рейнкорнатора? Место, где живут истории. Откройте их для себя