Глава 77: Праздник долголетия Маркиза Динъюаня (2)
Матриарх Хэ подняла чашку и сделал глоток. «Жена Даланга, завтра праздник твоего дедушки, не так ли?»
Мадам Цзоу улыбнулась, кивнув. "Да! Бабушка все еще помнит такую дату! Внучка благодарит бабушку вместо деда.»
«Ребенок, ты слишком вежлива».
Сидя с другой стороны, Чу Лянь не ожидала, что эта тема будет поднята здесь. Она попыталась сидеть как мышка и скрыть свое присутствие.
Почему вы, ребята, не участвуете в празднике долголетия? Пожалуйста, пожалуйста, не приглашайте меня!
Однако небеса не слушали ее просьбы.
Матриарх Хэ внезапно изменила дискуссию. «Жена Санланга только что вышла замуж за семью, но в последнее время она проводила время только дома. Почему бы тебе не взять ее вместе с собой, когда придет время?»
Матриарх Хэ тоже будет присутствовать на празднике, но у старых мадам есть свои круги. Молодая леди не подходит к ним.
Поскольку Чу Лянь была новобрачной, а мадам Цзоу была еще молода, было бы лучше, если бы мадам Цзоу представила некоторых из молодых мадам столицы Чу Лянь.
Тело Чу Лянь застыло. Она не ожидала, что Матриарх Хэ предложит ей следовать за мадам Цзоу на праздник.
Она хотела высказаться и отклонить предложение, но для нее не время было говорить.
Она могла только молиться молча в своем сердце. Мадам Цзоу, пожалуйста, не соглашайся!
Мадам Цзоу была человеком покладистым, поэтому она не колеблясь ответила: «Да, бабушка. Пожалуйста, не волнуйся. Завтра я отведу Третью сестру в законе и позабочусь о ней.»
Матриарх Хэ с удовлетворением кивнула.
Чанди только что уехал из дома, и о нем еще не было известий. Она хотела помочь Чу Лянь отвлечься от пропавшего мужа, поэтому она сделала предложение мадам Цзоу. Однако ее благие намерения на самом деле вызвали большие проблемы.
Чу Лянь страдала внутренне, но не могла показать ничего из этого.
Она могла только собраться и согласиться на поездку.
Две внучки еще посидели с матриархом, а затем откланялись и ушли проведать свекровь Чу Лянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чу Лянь или Попаданка встречает Рейнкорнатора?
FantasyВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...