Глава 35: Зло в груди (1)
Когда Матриарх увидела, что ее внук все еще в оцепенении, она стала убеждать его: «Вернись в свой двор быстро. Почти темно, и твоя жена испытала шок. Успокой ее немного.»
Леди Цзоу убеждала его в том же духе.
Хэ Чанди рассеянно вернулся в свой внутренний двор, его густые и острые брови были сведены вместе, как пара злых мечей.
Вернувшись в зал Цинси, леди Цзоу сказала беспомощным тоном: «Бабушка, займет некоторое время, чтобы починить главную кухню после этого пожара. Внучка будет инструктировать каждую ветвь семьи, чтобы позаботиться о собственном питании в их собственных дворах на время».
Матриарх кивнула. «Это все, что мы можем сделать сейчас. Во всяком случае, у них есть печи в собственных дворах. Когда Эрланг вернется, ему придется кушать со мной.»
Леди Цзоу согласилась. «Тогда Внучка отправится сейчас готовиться».
Если бы каждый двор готовил себе еду, ей приходилось предлагать некоторым слугам ежедневно отправлять им свежие продукты. Это просто добавилось к списку задач, которые ей приходилось решать.
"Быстро иди. Я пойду взгляну на твою мать и посмотрю, как сегодня ее здоровье.»
Таким образом, леди Цзоу поддержала Матриарха Хэ, и они вместе покинули зал Цинси.
Чу Лянь сидела на деревянном стуле, читая комедию, которую Фуянь нашла для нее в кабинете.
Книга была написана на традиционном китайском языке, и история была старомодной, поэтому Чу Лянь было трудно читать. Слова перед ее глазами медленно превратились в колыбельную, и за мгновение она крепко заснула.
Красивые руки, которые держались за книгу, опирались на подлокотник кресла. Поскольку положение было немного неудобно, ее белые рукава были свернуты, обнажив ее белые и маленькие предплечья. Под оранжевым светом комнаты эта светлая белая кожа выглядела как теплый нефрит, давая людям желание прикоснуться к ней.
Старшая служанка Гуй ждала снаружи. После того, как она долго не слышала звук переворачиваемых страниц, она отложила свою вышивку и взяла со стола одеяло и собиралась войти, чтобы накрыть им Чу Лянь.
Тем не менее, она не ожидала увидеть, как Хэ Чанди идет с жестким выражением на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чу Лянь или Попаданка встречает Рейнкорнатора?
ФэнтезиВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...