Глава 73: Еще одна чаша (2)
Когда грибная лапша была сделана, Чу Лянь поела и заснула.
Через час Старшая служанка Чжун и другие две служанки были приглашены на ужин.
С тех пор, как главная кухня была разрушена огнем, все слуги в каждом дворе ели на кухне во дворе, как их хозяева. Однако они всегда ели после того, как их хозяева были заснут. Что касается приготовления пищи, повара отправляли в каждый двор.
Тем не менее, повару во дворе Сунтао нечего было делать, потому что Третья молодая мадам чувствовала, что еда, которую он приготовил, была недостаточно хороша.
Сначала, когда Чу Лянь привела своих личных служанки, желая приготовить себе еду, повар не был готов к этому. Однако после еды, которую однажды сделала Третья молодая мадам, его отношение к ней улучшилось. Повариха была почти как собака, каждый день ждала возле двери, пока Третья молодая мадам снова придет.
Все слуги во дворе Сунтао были счастливы, когда каждый день ели блюда, приготовленные по рецептам Чу Лянь. Чу Лянь хотела убедиться, что их хватит на то, чтобы поесть, поэтому она всегда приказывала сделать больше.
Старшая служанка Чжун и Старшая служанка Гуй, а также другие служанки, сидели за одним столом. Она была служанкой второго сорта, которая служила графине Цзин'ань, когда была моложе. После рождения ребенка она стала младшей сестрой Чанди.
У нее было два сына, и ее старшая невестка была беременна близнецами два года назад. Она беспокоилась о ней, поэтому вернулась в свою деревню, чтобы позаботиться о своей невестке. Всего несколько дней назад она получила просьбу Сан Санланга и бросилась обратно в поместье Цзин'ань, чтобы снова занять пост служанки.
Графиня Цзин'ань родилась в роскоши, и Старшая служанка Чжун служила ей с тех пор, как она приехала в поместье Цзин'ань. Итак, Старшая служанка Чжун ела практически все деликатесы. Когда она взглянула на раскрасневшиеся возбужденные лица служанок вокруг нее, она почувствовала презрение к ним.
Это была просто еда, чтобы наполнить желудок. Стоит ли так волноваться? Это было не так, как если бы их не кормили регулярно, или что они были бедными простолюдинами, которые посчитали бы счастливыми попробовать немного мяса раз в несколько месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чу Лянь или Попаданка встречает Рейнкорнатора?
ФэнтезиВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...