Глава 72: Еще одна чаша (1)
Чу Лянь разразилась гневом, но в то же время у нее также было желание рассмеяться.
Когда этот парень Чанди увидел ее неповиновение правилам добродетельной жены? У нее это как-то вырезано на лбу? Ох, она была так расстроена!
Она не ожидала, что он оставит ей сладкие слова, но, по крайней мере, ему действительно не нужно было оставлять подобное предупреждение, верно? Этот парень вышел за все рамки!
Чу Лянь чувствовала, как гнев просачивается из каждой поры ее тела. Она помахала старшему слуге Чжун и двум служанкам. «Поскольку мой муж отправил вас сюда... Старшая служанка Гуй, помогите им поселиться».
А? Она отпускала их?
Старшая служанка Чжун сдержала подергивание рта и быстро подняла голову, чтобы посмотреть на Чу Лянь. Несмотря на явный гнев на ее мягком, молодом лице, у Третьей молодой мадам не было никаких других мыслей.
Она не удержалась от размышлений: «Это неправильно. Если бы это была какая-то другая только поженившаяся мадам, и она узнала, что ее муж не доверял ей, она определенно убежала бы к своей свекрови, чтобы пожаловаться и показать, как она обиделась.
Но все, что сделала эта Третья молодая мадам, была в гневе и забыла о чем-то другом?
Была ли эта молодая мадам слишком наивной или слишком прощающей?
«Старшая служанка Чжун, пожалуйста». Теперь, когда Старшая служанка Гуй знала, почему здесь был Старшая служанка Чжун, хотя ее тон все еще казался вежливым на поверхности, она явно держала какое-то расстояние между ними.
Старшая служанка Чжун могла только сделать приветствие перед тем, как следовать за старшей служанкой Гуй, в сопровождении Венсин и Вэньлан.
Старшая служанка Гуй организовала старшей служанке Чжун место в комнате рядом с ней, а Вэньсин и Вэньлан были размещены рядом с другими личными служанками, с одной комнатой для каждой из них.
Взгляд Чу Лянь бессознательно дрейфовал от Венсин к Вэньлан, когда они уходили. Она заметила, что их шаги не звучали, хотя их движения были быстрыми. Ее брови медленно сблизились.
В то же время Мингянь вошла, ее шаги громко раздавались на полу. В голове Чу Лянь появилась лампочка, когда она поняла, насколько две новые служанки отличаются от остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чу Лянь или Попаданка встречает Рейнкорнатора?
ФэнтезиВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...