They don't know about us- one direction
I don't wanna live forever- Zayn&Taylor Swift
Пусан
Полтора года назадМожет быть ,однажды ты позвонишь мне и скажешь, что тебе
тоже жаль.
Pov Чонгук
-Розэ! Что еще? -эта девушка буквально ест мои нервы , я стараюсь быть спокоен, я стараюсь. Я люблю её, напоминаю каждый раз себе это .
-Я устала Чонгук! Я ... я так больше не могу , все это...эта жизнь она не по мне. Прости, я ухожу от тебя. -немного слез виднелись в ее глазах . Она плачет,она плачет из-за меня... Она вышла из комнаты и последнее что я услышал ,это щелчок захлопывающейся двери.
Не в первой. Мы оба устали ...точно, нам нужен отдых, друг от друга, мы должны дать время друг другу . Так было и раньше. Это ведь нормально, да?Раньше-ужасное слово. Никогда его не любил,не люблю вспоминать прошлое вообще.
Чувствую ли я себя винаватым?
Нет. Почему все должно быть так сложно?! Почему ей все время все не так?! Неужели все не может быть легко?! Порой я просто не понимаю женщин .Я снял галстук и пиджак , закатал рукава , подошел к барной стойке и отпил немного Виски,"Jack Denials" . Что нужно этой девушке от меня? Последнее время я просто ее не понимаю . Я вижу ее только вечером и то после мы всегда ругаемся из-за пустяков или спим на в состоянии даже разговаривать.
Я вспоминаю те моменты когда мы были ещё студентами, она так изменилась , больше не было её лёгкости, я тоже уже не тот парень который носил вечно белые футболки и рваные джинсы, главным украшением которого была улыбка. Сейчас мое серьёзное и сдержанное лицо заменяет его.
Розэ... всегда опрятна и красива , ее улыбка ради которой можно пойти на все, волосы со сладким запахом цветов. Я полюбил ее с первого взгляда, еще в коридоре университета,когда она только поступила и шла смеясь с подругами. Она ... была особенной , мне всегда так казалось . Длинные светлые волосы, красивые глаза глаза , которые всегда блистели , хорошая фигура . Она казалась мне идеальной ...Все в ней было , каким-то особенным. Она всегда была капризной , а я любил выполрять ее капризы , я готов был на все ради нее , мы любили друг друга...я любил ее. Она была моим единственным цветком, упав на мою голову ...и сейчас , она ушла.
Она просто собрала свои вещи и все,оставив мне только фото на тумбочке рядом с кроватью. Собрала и ушла от меня, прошла мимо , как и в том коридоре университета.В нашем доме стало пустовато без нее, может потому, что ее вещей всегда было много. Но я чувствую себя одиноким.
* * *
Прошло неделя , как я не видел ее, за это время я успел отоспаться , я мог сосредоточиться на работе , послушать тишину , которой не слышал. Но мне все равно чего-то не хватало. Ким Сохен говорила что она хотела улететь в Сеул. Это удивило меня, Розэ не любила там бывать,серость и дожди ей были не сильно интересны.
Видимо там ей было лучше, без меня ,раз она даже уехала в Сеул.
Три недели мне было не с кем ругаться и спорить ...это было странно, но иногда мне не хватало ее. Мне не кому наливать вторую кружку чая, никто не занимает долго ванную .
Мы были вместе около пяти лет.
Я пью чай смотря в окно , интересно как там Розэ, что она делает,скучает ли по мне . Непривычно готовить только на себя, не выслушивать как она провела день , не успокаивать ее , не знать кого ей хочется убить , я привык к другому, я скучаю по ней .Я лечу в Сеул и возможно смогу вернуть ее .