Chapter 6

99 13 1
                                    

I see the light-Mandy Moore &Zachary Levi
Because I had you -Shawn Mendes

Pov Чонгук

На улице уже темно и немного прохладно .Фонари были включены , звездное небо и полная луна . Я иду по улице Сеула недалеко от моего дома, с красивой и загадочной девушкой. Здесь никого нет, только мы . Я давно не гулял по вечерам , не один. Этот парк прекрасен в любое время, как я жил без него все это время?
Мы просто медленно гуляем, молча , каждый думая о своем.

-Как на счет двадцать вопросов?-разговор ведь лучше молчания ведь, так?

-Хорошо.-она говорит даже не посмотрев на меня , безразличие ей не к лицу, а от нее я вижу его часто.

-Твой любимый фильм ?-Я уже знаю что она ответит ,что-то типа Дневника Памяти или Виноваты Звезды. Все девушки обожают сопливные мелодрамы про любовь, где можно поплакать. Ничего не имею против, но это слишком банально.

-"Знакомьтесь Джо Блэк" и "бойцовский клуб" ,- это оказался не Дневник памяти . Я знал что она не выберит банальность,но все же надеялся .

-Когда твой день рождения?-сейчас мы стоим под фонарём и она первый раз посмотрела на меня за все время прогулки, ее глаза , свет отражается в них делая их еще прекраснее.

-Первого сентября. -она опускает глаза вниз, разрывая наш контакт, с интересом рассказывая свои балетки , от чего я улыбаюсь, мне нравится когда она смущается, она такая красивая.

-На кого ты учишься?-мне интересна она .

-На графического дизайнера .-точно , я ведь видел ее рисунки и она снова поднимает глаза улыбается, а ветер играет с ее волосами, это выглядит...мило.

-Зачем ты приехал? -это последний вопрос который я ожидал услышать, от нее. Мне не хотелось отвечать на него .Она ведь прекрасно знает , но все равно задает этот вопрос.

-Глупый вопрос .-что-то эта прогулка становится не самой приятной .

-Нет , все же скажи мне почему ты приехал? Ты ведь даже не ищешь Ее , ты просто проводиш здесь время, со мной.- она смотрела на звезды в это время . Лалиса абсолютно была права , я не искал ее , порой скучал, но не так чтобы искать ее.

-Возможно, я просто скучал , по Сеулу, по друзья, по старому себя,-это прозвучало больше как вопрос,нежели утверждение.Ужасная черта которую я заметил в Лисе ,я говорю ей и она внимательно слушает меня. Но не она должна была это делать .

Prince .J.K.Место, где живут истории. Откройте их для себя