Chapter 10

73 8 0
                                    

Knees-Bebe Rexha






В мире чувств есть только один закон-составить счастье того, кого любишь.


Легкий ветер дует на встречу , немного тяжелая атмосфера , красивые молодые люди выходящие из клуба .


Pov Лиса

-Прогуляемся?- Это слышется ни как вопрос , а скорее как утверждение . Мы тихо идем в сторону моего дома . Я не знаю что должна сказать .


-Тэхен, -мы прекратили идти и стоим около фонаря,  он внимательно смотрит в мои глаза, кажется зная к чему приведет этот разговор, я ...не хочу говорить это , я ... не могу. Сейчас он стоит  передо мной не тот Ким Тэхен,  известный на весь город плэйбой ,передо мной стоит парень ,которому больно, который знает что ему сейчас разобьют сердце. Знаете то чувство когда твое сердце разбивается от того что ты не можешь ответить взаимностью человеку?-Я ...замечаю все что ты делаешь и...-я не успеваю ответить как он начинает говорить .


-Но делаешь вид что не видишь .-Он сделал глубокий вдох ,я не могу поднять голову, я не хочу это делать. Не хочу пересекаться с ним глазами, не могу.


-Тэхен, я так понимаю сейчас твои чувства .-Понимаю ,как никто другой , какого это- чувствовать что-то к тому кто не чувствует это в ответ.


-Так значит ты тоже...-я лишь кивнула , я не знаю что за чувства у меня к Чонгуку и можно ли назвать это ... любовью , но я не могу отрицать, что они есть.



-Прости меня ,Ким Тэхен.-Мои глаза наполняются грустью, от того, что не люблю его, от того что знаю ,как это больно- любить того , кто не любит тебя в ответ . Любить и видеть его каждый день.



-За то ,что я полюбил тебя? Или за то, что ты не смогла полюбить меня ?-он говорил шепотом последние слова, но  казались мне ужасно громкими.



-За все.-мне так больно причинять ему боль, которую он не заслужил...я поднимаю на него глаза и одна слеза падает . Он улыбается ,а глаза лишь грустно смотрят на меня , я знаю,  что внутри он кричит...кричит на меня, он...такой сильный,в отличии от меня ,а сердце разрывается от  собственных действий, от этих слов, от его улыбки . И только на одно мгновение в мою голове появляется мысль что вот он передо мной человек который любит меня и возможно я делаю ошибку ,мгновение.



-Ой и не так ты мне и нравилась-то, между прочим, -Я слышу тихий смешок ,у него грустные глаза и мы оба знаем, что он врет , нагло, в глаза мне ,но делает это ,чтобы сохранить то,что мы имеем . Я чувствую себя виноватой , да , за то что не могу ответить ему тем же .



-Друзья?-я протянула ему руку и всем сердцем надеюсь что он примет ее, иначе ,я больше не смогу смотреть ему в глаза. Не смогу  простить себя за его разбитое сердце. Но он молчит.

-Друзья, -он пожамает мне руку в ответ -Это начало крепкой дружба мисс Монобан .-эти слова заставляют улыбаться меня. Надо же всего несколько минут я плакала из-за него ,а сейчас он вызвал у меня улыбку.


-Это начало крепкой дружбы мистер Ким,- мы улыбались друг другу .
Зная что после я не смогу уснуть , виня себя за его сердце, грустную улыбку и его поступок, который я не ожидала . Я медленно подхожу и обнимаю ,он крепче меня прижимает и глаза вновь наполняются влагой ,прости меня, Тэхен.


Зная что после ему будет больно, но он будет улыбаться мне, как сейчас, так же как и я буду улыбаться Чону завтра .


Мы будем хорошими друзьями .



Pov Чонгук


Когда я пришел Коллин грустно улыбнулся мне и сказала что Лалиса уже уехала, с Тэхеном... я опоздал. Неужели она поменяла свое отношение к нему всего за несколько секунд!?
Я думал...думал что видимо уже слишком долго задержался в Сеуле.
Я по пращался с ребятами и пошел  домой .
В доме горел свет , что было странно . Я зашел домой и ко мне с бокалом вина и улыбкой на лице подошла она ...

Prince .J.K.Место, где живут истории. Откройте их для себя