chapter 3

129 12 1
                                    

Life of the party- Shawn Mendes
We can't stop- Miley Cyrus




Как любая красивая девочка, выращенная в заботе и любви, а в результате безнадежно испорченная, она виртуозно и талантливо умела ранить чувства других людей.


Pov Лалиса

За окном стучит дождь , все уже разошлись , я осталась помочь Джой , но после того как ее позвал Намджун ,30 минут назад ее до сих пор нет. Вечер прошел уютно , несмотря на присутствие Чонгука , мне было все еще неудобно перед ним, особенно когда он смотрел изучающим взглядом .


Спустя 5 минут пришла Джой но уже с разпущеными волосами и хорошим настроением.

-Я вижу ты закончила свои дела с Намджуном . У тебя помада размазалась.


-Лиса, я говорила что люблю тебя? -она сразу же взялась мыть посуду, пока я стояла облокотившись об дверной косяк видя глупую улыбку подруги. Она выглядит такой счастливой с ним, я в самом деле рада за них .

-Дой , кто такая Розэ?- Меня мучает этот вопрос с тех слов Намджуна, они никогда не говорили о ней. Она хотела что-то сказать, но в этот момент на кухню зашел ее парень с кружкой в руках .

-Девушка Чонгука...точнее была ею, пока не ушла от него.

-Давно вы знакомы, он окозался ...не таким , как вы говорили о нем. -Тэхен и Намджун часто говорили о своем лучшем друге , о безбашеных поступках в университете , гонках . О парне с улыбкой которого не устаит любая , О их спорах и какой у них друг, правда за все время знакомства я увидела его сегодня. Они описывали его как дружелюбного и доброго , каким мне он не показался . Он почти все время молчал, на его лице не дрогнул ни один мускул за весь вечер, он показался мне каким-то...холодням.


-Я знаком с ним со старшей школы. Наверное я не должен говорить это тебе , но все же. Хоть я и знаком с ним со школы общаться мы стали с университета , там же мы и познакомились с Тэхеном и парнями. Там и началась наша бурная и сумашедшая жизнь и там была она, Розэ. Она была... самой красивой и популярной девушкой университета , та чье сердце было самым желанным .Нам всем она нравилась , всем , кроме него , он влюбился в нее. -эти слова он говорил как-то тяжело. Мышцы рук были напряжены и голос отдавал холодом. -И как в фильмах о студенческой жизни, самая красивая не значит самая добрая . Конечно же, как и каждого из нас, она отшила и его тоже, хотя мы считались одними из самых популярных парней .Всем нам конечно было не приятно ,но не на столько как ему . Скажем так, мы не были одиноки ,никогда . Всем кроме него , она разбила ему сердце. Он долго старался ей угодить , но всегда получал лишь один ответ, в один день он перестал . Не знаю как ,но после Розэ ответила ему взаимностью . Всем нам казалось это подозрительным, хотя, мы слишком были рады за него. Он был так счастлив рядом с ней, -какая-то грустная улыбка была на его губах, видимо он в самом деле дорог ему.
Мне нравится слушать Намджуна , с ним никогда не чувствуешь себя неудобно, он всегда может разрядить обстановку. С ним всегда уютно . Мне нравится вкус Джой, хотела бы я себе такого парня.


Prince .J.K.Место, где живут истории. Откройте их для себя