Chapter 2

155 16 1
                                    

Closer-The Chainsmokers
(feat.Halsey)






Аэропорт , Тэхен , который вообще не изменился , не считая цвета волос, ему идет . Он стоит и ухмыляясь осматривает меня . Видимо я совсем уже отгородился от друзей,что они смотрят на меня такими глазами.

- Какими судьбами в Сеуле , Чон ?-Тот же Тэхен , тот же его взгляд с огнём а глазах, тот же город , но уже не тот я . Интересно ,что стало с остальными?

- Соскучился, -Это все что я сказал, мы вышли из аэропорта и сели в машину , новый Range Rover ,видимо он хорошо устроился здесь.

- А теперь честно , что случилось?-он выглядел настороженно, он прекрасно знал, что я бы не вернулся сюда просто так. Точнее один...

- Розэ ,она ,ушла от меня,-Мои слова звучат немного тихо, я чувствую его взгляд но не хочу смотреть на него, его лицо вырожало раздражительность и нервозность, его руки были вжаты в руль.

- А я говорил, что она бросит тебя в конце концов .-не люблю когда люди говорят мне "а я говорил". Даже он.


-Ты говорил это еще со студенчества и то, только потому что ты был ей не интересен ,- Я бы не единственный ее ухажёр . Каким бы красивым не был Тэхен с его необычной внешностью. Порой я не понимал, почему она выбрала меня , наверное я просто был лучше .

-Не спорю ,она конечно была цветочком нашего университета и все были без ума от нее , но я был прав.- Я знал как он относится к нашим отношениям с Розэ , я знал как все относятся к нашим отношениям с Розэ. Пару раз у нас были скандалы из-за этого. -ладно, не парься,сделаем, ты звонил ей?

-Телефон отключен.- Я звонил ей более двадцати раз.

-Знаешь где она может быть?-Видимо он в самом деле хочет мне помочь, не смотря на такого меня , не смотря на нее. Меня радует этот факт .

-Знаю что она здесь .-хотя и не сильно в это верю. Я не знаю что на уме у женщин, их вообще не понять.

- Ладно , не переживай , но сначала, освежим тебе память о Сеуле, проведем время как в студенческие годы. -со странной улыбкой сказал Ким. Студенческая жизнь была наверное самыми запоминающимися и лучшими годами моей жизни. Никто из нас не встречался, это было наше правило, до нее конечно. Мы страшно гуляли : вечеринкидо утра, алкоголь и девочки были неотъемлемой частью нашей жизни , но всегда возвращаясь под утро домой и сразу шли в университет и имели хорошую успеваемость, по крайней мере я так точно делал. Ким прогуливал пары , а Намджун спал на них, Хосок все время проводил в столовой, а Чимин старался учиться, так что в клубах и вечеринках был не часто. Напоминанием остались лишь пару тату .


Prince .J.K.Место, где живут истории. Откройте их для себя