Одиннадцать утра , как же хорошо что сейчас каникулы, я ужасно скучаю по родителям, хотя надеюсь скоро съезжу к ним, хочу гулять теплыми вечерами по пляжу , чувствуя волны по ногами.
Подхожу к зеркалу ,Меня встречает бледное лицо с мешками под глазами и запутаные волосы , обычный мой вид по утрам . Но все же улыбаюсь в зеркало так как рада что хорошо по спала. Это намного лучше чем знать что после тебе нужно идти на пары, еще и домашка. После завариваю себе кофе , мой любимый напиток,он греет душу и делает утро ещё более прекрасным. Прекрасное начало дня. Кормлю Шенга, мой хаски ,он опять идет спать, после инцидента с Чонгуком он ходил без настроения . Этот парень крайне неприятен.
Я пришла в парк чтобы почитать книгу - "Великий Гетсби",но сразу начался сильный дождь , увидев какое-то кафе я иду туда, но все еще радуясь дождю . Это странно ,но я люблю дождь и наверное, если бы не интересная книга , я бы осталась танцевать под дождём. Мне с детства нравилось это делать , не смотря на слова мамы, что я могу заболеть.
Светлое кафе с большими окнами ,книгами на подоконниках, запах выпечки и любимого кофе,уютное место - то что надо . Наверное,это будет моим любимым кафе. Быстро иду к свободному столику у окна , достаю книгу , заказывая себе горячий шоколад и круасан. Мне абсолютно нравится сегодняшний день.
Pov Чонгук
После вчерашнего вечера я сразу вырубился , уже час дня ,болит голова,но желудок требует еды . Через две улицы , возле парка , на углу есть кафе куда я часто заходил , раньше .
Раньше- ужасное слово.
Как на зло на улице дождь , я быстро бегу в кафе и сажусь за свой столик , заказываю себе "завтрак ".
Любимые блинчики со сгущенкой и чай , самое то в такую погоду, осматриваю кафе и вижу Лалису.
Ее волосы сухие ,лишь кончики влажные ,немного завиваются, черные джинсы и черная кофта ,которые ей так идут .
Она сидит читая книгу , даже не подозревая что я смотрю на нее, так же как и этот официант, который стоит неподалеку от ее столика. Красивая девушка , которая любит читать. Она поднимает глаза и смотрит на меня закрывая книгу ,я медленно подхожу к ее столику, хотя зачем я это делаю?
Мне просто скучно.-Привет,-ее большие глаза не отрываясь смотрят в мои ,пока я иду к ней , я вижу в них удивление.