Monster-Rihanna
У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день, а мгновенье.
И.С.Тургенев
«Ася»
POV Лиса
Солнце ласкает в своих лучах мой город . Я гуляю по улицам ища вдохновение , такое бывает часто, новых фото и рисунках. Порой не понимаешь в каком прекрасном месте ты живешь , пока не по чувствуешь всей атмосферы. Любимые здания , автобусы , люди гуляющие с собачками , так мне полюбились мне . Фотоаппарат висит на шее , на спине рюкзак в котором есть все необходимое для вдохновение. Синие джинсы и белая рубашка с красной банданой на руке.
Вижу как из большого дома выходит Чонгук и решаю сделать пару фото , он одет в черные джинсы и белую футболку , его странная прическа , как ни странно идет ему. Он хмурится , но видя мое лицо расплывается в улыбке и направляется ко мне. Как же быстро меняется его настроение.
-Мисс Монобан.-Мне нравится такое обращение, я ведь могу и привыкнуть.
-Мистер Чон.
-А вы не говорили что вы еще и фотограф.-я не знаю почему он так открыт и мил . Мы болтаем как хорошие друзья, или делаем вид.
-Порой балуюсь.
-Пошли , я покажу тебе одно место,-он взял меня за руку и Мы быстро направились в неизвестное для меня направление. У него большие руки и сильная хватка. И когда я стала так нормально относится к тому что люди меня трогают ?
Мы шли мимо старых домов и пришли к какому-то месту . Мы зашли внутрь, запахло хлебом , такая маленькая и уютная пекарня со столиками на улице .
-Здесь самые вкусные булочки ты просто должна их попробовать! - Терпеть не могу слово должна ,даже когда оно употребляется не как приказ, но сейчас , мне так хочется сделать то что я должна.
Мы взяли около восьми булочек с разной начинкой и вышли на улицу.-Давай поменяемся на сегодня .-он посмотрел на меня не понимая, что вызвало мою улыбку .
-Бери кофе, а я беру чай.
-Я не люблю кофе,-сказал Чонгук уже с улыбкой .
-А я не люблю чай , но сегодня, мы выпьем их .-вид на старое здание в самом деле был превосходным . Я никогда не была тут . Такой Сеул я не видела,такой атмосферный, ради него я и приехала сюда. Всегда любила такие места, но не всегда находила их одна, но сейчас я не одна.
-Откуда ты знаешь это место ?-я думаю что буду часто приходить сюда , это не так далеко от моего дома.
-Я работал тут .
-Ты не перестаешь меня удивлять.-эти булочки в самом деле были самые вкусные которые я ела. Пока он ел , я успела сделать фото,на которых он везде был серьезен. Когда он заметил то начал кривлятся , но после взял и повесил фотоаппарат на себя .
-И как?-он улыбнулся поднимая одну бровь. Мне нравится когда он так улыбается мне.
-Здечь самые вкусные булочки . Кстати ,то кафе около парка.-я была удивлена что он сидел там и смотрел на меня, интересно ,как долго он это делал?
-Я ходил туда во время университета.
-Там делают вкусный горячий шоколад .
-Обязательно попробую .-Мы шли и он начал шутить и пока я смеялась, наверное я смеялась больше над ним и какие глупые были шутки, в это время успел сделал пару фото . Обычно я не люблю когда меня фотографируют, но в этот раз я улыбаюсь человеку за камерой.
-Что у тебя в рюкзаке?
-Все для момента когда настанет вдохновение.
-То есть , все для того чтобы, нарисовать меня?-я улыбнулась , понимая о чем он. Сейчас он похож на того Чонгукк о котором мне говорили, о вечно улыбающемся , от улыбки которого никто не устоит... того ,которого я уже привыкла видеть.
-Я буду твоей музой на сегодня .-он сразу встал в модельную позу и Боже он выглядил таким смешным и я старалась сдержать смех.
-Боюсь этого не хватит .-Я бы хотела нарисовать его , каждую черту, каждую тень , сделать его...настоящим. Запомнить его таким,улыбающимся мне.
-Но помни ты обещала,-он так серьезно сказал это , что немного по холодало .
-Помню.
-И да, я надеюсь на фотографии.-он вновь улыбается , у этого парня слишком часто меняется настроение.
-Обещаю отдать все фотографии .-все , кроме самых первых , когда ты еще не встретил меня.
-Стой, -он что-то сказал мимо проходящему мужчине и тот взял в руки фотоаппарат .
-Скажите Чиииз !!!,- мужчина отдал нам фотоаппарат, на фото Чонгук который улыбается в камеру и смотрю на него глупо улыбаясь.