7 глава.

122 3 0
                                    

-То есть, ты хочешь сказать, что мы сейчас сидим на лавочке в парке Версаля в 1784 году?-я произносила каждое слово медленно и чётко, не сколько для Адриана, сколько для себя. Трудно знаете, верить в некоторые вещи.
-Именно.
-Ладно. Но почему тогда здесь нет людей?
-А они нужны?-непринуждённо поинтересовался Адриан. Заметив мой победно-недоверчивый взгляд, он раздражённо закатывает глаза и щёлкает пальцами. В ту же секунду по парку разбросало прекрасных дам в пышных платьях, их детей и кавалеров. Краем глаза я заметила даму лет 23-х, она была одета в мятное  платье, не такое пышное, как у меня, а скорее повседневное, а на самом верху  мудрённой причёски красовалась маленькая изящная шляпка. Под руку она вела маленькую девочку, одетую в точности, как мать. Разве, что платье девочки было золотистым и шляпки у нее не было. По плечам малышки рассыпались каштановые кудряшки, она звонко смеялась и тянула свою мать в глубь зелёного лабиринта. За ними судорожно следовали две пухлые женщины, лет 35-40. Они были одеты совсем просто, и скорее походили на кухарок, нежели на приличных дам.
Адриан проследил за моим взглядом и снисходительно усмехнулся.
-Знакомое лицо?
-О чём ты?-расстерялась я. Женщина и правда казалась знакомой, но в то же время я никак не могла знать ее.
-Скажи, что у тебя было по истории в школе?
-Эмммм, четыре с минусом,-соврала я. По истории у меня была тройка и мне было жутко стыдно. Все смеялись, когда узнавали мою оценку, большинство считало этот предмет одним из самых лёгких и я была единственная троечница. Но что я могу поделать? Эти долбанная даты не задерживаются у меня в голове больше чем на секунду.
-А я думаю, скорее двойка. Перед тобой прогуливается сама Мария-Антуанетта с 6-ти летней Марией Терезией, а ты даже не подозреваешь об этом.
-Что?-засмеялась я, с большим интересом присматриваясь к женщине. Бесспорно она имела большое сходство с портретом из учебника по истории,  разве в жизни она была намного красивее.
-А я могу с ней познакомиться?
-Можешь, но ее действия будут лишь плодом моего воображения. Так то сейчас уже 2017, дорогая,-улыбнулся вампир.
-Надо же..-я ухватила рукой подбородок и изобразила задумчивое лицо. Странно, что я не отреагировала очередной колкостью на его едкие замечания. Мне почему-то хотелось смеяться... ..может он умеет и настроение людям менять?
-Необъяснимо, но факт.
Вампир повторил моё выражение лица, еле сдерживая хохот.
Тут уже не удержавшись и я проснулась от смеха. 
Адриан смотрел с минуты  на меня слегка расстеряно, но потом это переросло в странную, тёплую улыбку.  Немного грустную, если честно.
-Я..-начал брюнет и моя улыбка тут же исчезла с лица.-Приятно видеть, как ты смеёшься ..
Он говорил медленно и тяжело, было видно, что душевные разговоры даются ему тяжело. Но сейчас меня волновало вовсе не это. Этот человек ненавидит меня, да и он не скрывает этого, а наоборот очень любит показывать. Неужели Мел  так на него повлияла? Это более, чем странно.
-Особенно, после того, как я  ..тебя чуть не ...убил.  И ..я хочу, чтобы ты знала, что мне очень жаль.
-Очень жаль?-переспросила я, хотя прекрасно слышала, что он сказал. Мою снисходительность к нему смыло, как волной.-Я была в секунде от смерти, ты понимаешь это?!
-Да!-раздраженно  вскрикнул Адриан, поворачиваясь ко мне.- И я сожалею о содеянном! Я всего лишь хочу наладить с тобой отношения, ясно!?
Чёрт, смешанные ощущения испытываешь, когда во время извинений на тебя орут.
-Знаешь, я готова тебя простить,-заявила я.
-Правда?
-Да. Но сначала я хочу задать тебе один вопрос.
-Всё что угодно,-заверил меня вампир.
Я неуверенно опустила взгляд в пол. Мне было страшно спрашивать, я боялась услышать ответ. Но.. но если я не спрошу я не смогу окончательно простить его.
-Там, во французском квартале, если бы Мелани не остановила тебя, ты.. ..ты бы меня убил?-дрожа от страха и предвкушения я заглянула в его большие синие глаза.
Он долго смотрел на меня разбитым взглядом. Ему было жаль, я не сомневалась. Но он молчал. 
-Прошу.
-Да,-тяжело выдохнул вампир, обессиленно опуская голову.
Мне будто вонзили кинжал в сердце. Только в специальный отдел моего сердца в котором сидел миниатюрный Адриан. 
Я не так долго знаю его, но почему-то все эти многочисленные подколы, едкие замечания и просто презрение в его глазах не давали мне его возненавидеть.
Возможно всё дело в нашем самом первом разговоре по душам. Сразу после того, как Мел меня укусила. Он был так добр ко мне, словно я его сестра.
А сейчас миниатюрный Адриан медленно и мучительно умирал на моих глазах.
Я тяжело поднялась со скамьи и направилась в глубь зелёного лабиринта.
-Я тебя прощаю,-бросила я напоследок вампиру.
Я не солгала, нет. Адриан, которого я сама себя придумала умер. Заботливый старший брат, который всегда подкладывает тебя, но никогда не сможет обидеть по настоящему исчез.
Теперь мне предстоит узнать нового Адриана. Возможно он будет даже лучше прежнего, а быть может он всё таки отвертит мне голову за плохое поведение.
Изо рта вырвался нервный смешок. 
Иногда и собственные мысли с ума сводят.
В далеке я заметила маленький круг белого света. По мере приближения ко мне он всё рос и становился больше и больше, поглащая всё вокруг. Поднялся сильный ветер.
Я испуганно огляделась в поисках Адриана. Но тот исчез. Впрочем люди тоже пропали.
Ветер становился всё сильнее, а белые свет всё ближе подходя ко мне достиг просто невероятных размеров.
Я зажмурилась, готовясь к тому, чего не понимала. Спустя секунду я почувствовала лёгкий холодок. И темнота.
                        *.    *.    *
Я устало поднимаюсь с кровати, нелепо поддерживая голову, будто она могла упасть. Перед глазами всё то расплывалось, то вновь становилось чётким, словно кто-то настраивал фотокамеру. За окном было настолько темно, что даже звёзд не было видно. По коже пробежала дрожь. Холодный ночной воздух окутал комнату. Я раздражённо уставилась в открытое окно, будто пытаясь заставить его закрыться силой мысли. Кто знает, может по соседству с вампирами и оборотнями расположились телепаты? Сваливая всё на слабость, я падаю на кровать, оставляя окно открытым. Я ложусь на бок и наблюдаю за белоснежными занавесками, которые в свою очередь давно развеваются за пределами моей спальни.  Перед глазами проплывает Адриан, его тёплая улыбка, его руки на моей шее...
Я осторожно поднимаюсь с кровати и заглядываю в зеркало. Увидев свою шею я невольно вздрагиваю. Красная отметина на моей шее в точности повторяет черты руки вампира. Это больше похоже на родимое пятно или солнечный ожог. Я легонько прикасаюсь к алой отметине, не почувствовав дискомфорта и облегчённо выдохнула. Накинув лёгкий шарф на случай если отец заглянет в комнату я вновь приземляюсь на кровать и откидываюсь назад, едва не ударяясь о стенку кровати. Я беру в руки телефон отчаянно пытаясь отвлечься от всей этой сверхъестественной ерунды. Но тут же замечаю 20 сообщений от "Любимой сучки" или Мелани Портер. Судя по ним она безумно расстроена и ей очень жаль, что ее придурок-парень-вампир оказался психом помешанным на власти. 
Даа, судя по такому описанию вампира их отношения трещят по швам. Я отвечаю, что со мной всё в порядке и отбрасываю телефон в сторону.

Bad Blood  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя