Прошло ровно 2 недели, с тех пор, как я попала в это жуткое место. Но я постепенно привыкаю. Изо дня в день мой распорядок ничем не отличается. Уже почти 10 утра, а это значит, что с минуты на минуту сюда должна прийти Кэссиди и Паула и помочь мне одеться. Весь этот замок с его странными обитателями напоминает волшебную тюрьму.
-Доброе утро, мисс!-улыбаются мои служанки. -Сегодня миссис Мрихе приготовила для вас сиреневое шёлковое платье с рюшами и бархатными туфлями на маленьком каблуке. -Паула улыбнулась ещё шире. Скоро ее щеки просто разойдутся и она станет похожа на Джокера. Немного о Пауле. Это 30-ти летняя плотного телосложения женщина, потерявшая способность колдовать ещё в подростковом возрасте из за автомобильной аварии. Теперь она не могла заниматься ничем кроме прислуживания. Несмотря на лишний вес, Паула очень грациозна, и иногда, когда она убиралась в моей комнате, начинала танцевать. Так легко и красиво. Признаться, я засматривалась на нее в такие моменты. Паула обожала шутить и я никогда не видела ее грустной, за это время она стала мне, почти как старшая сестра.
-Можно я хоть сегодня сама оденусь?-хныкаю я. В этом заведении я была чем-то вроде временной королевы и не имела права хоть как-нибудь трудиться. Я еле уговорила их позволить мне самой мыться.
-Никак нет,-заговорщицки улыбнулась Паула.
Кэсси растегивает пару пуговиц сзади и моя белая сорочка слетает с худого тела. Я здесь почти не ем и сильно похудела. Еда у них довольно специфичная. Они во всё добавляют столько специй, что без огнетушителя невозможно выпить даже воды.
Совершенно голая, я стою перед своими уже скорее подругами, чем служанками. Кэсси смущённо смотрит в пол. Я уже смирилась с этим ежедневным процессом и спокойно дожидаюсь, пока Паула достанет мое нижнее белье.Когда меня одели и заплели какое гнездо на голове с кучей ненастоящих прядей и украсили это всё пером, будто я какой-то клоун в цирке. Моя прическа напоминала , образ Зендаи в фильме "Величайший Шоумен". Разница лишь в том, что мои волосы были не розовыми.
Вообще весь этот замок смесь разных отрезков истории. Платья здесь носят исключительно все и исключительно по моде 19-ого века, в моде причёсок я не очень разбираюсь, но это определенно напоминает Марию-Антуанетту. Но сам дворец выполнен в стиле барокко. Кругом золото и нежные мятные оттенки, старинные картины и резная мебель, нередко позалоченная. Иногда мне кажется, что меня заперли в музее и я постепенно превращаюсь в один из экспонатов. Только кто-то очень неопытный поменял все модели местами. Но иногда вся эта какафония напоминает мне психушку, видели бы они, как нелепо смотрится на них, то, что те носят.
Перед завтраком у меня обычно 10-ти минутный визит к Эду. Я так и не выяснила зачем они его держат. Он считает, что ведьмы считают, что тот вкурсе местонахождения Антуана. Но это бред, они даже разговаривали всего пару раз. Откуда ему знать? И да, забыла сказать, что Антуан всё ещё жив. Убив пару сотен пришедших спасти свою королеву ведьм или поехавших сектантов(я пока не разобралась), он благополучно сбежал. Это совсем не в его духе. Я много думала об этом. Разве он не сильней их вместе взятых? И разве не пожертвовал бы он всем ради мирового господства?
Я столько всего не понимаю, иногда я плачу ночью из за всего этого. Из за отца, Мелани, Эда, себя..
Как же я хочу, чтобы всё закончилось.
-Мисс, вы плачете?
-Нет, Паула, просто здесь очень воняет, а ж в глазах рябит,-оправдываюсь я. Хотя в этих катакомбах и в правду воняло.
-Ты не против подождать меня здесь?
-Конечно, мисс, говорите сколько вам будет нужно.
-Спасибо, Паула,-я обнимаю свою мягкую Паулу и как же мне хочется увезти ее и Кэсси отсюда подальше, к счастливой жизни. Но не могу. Ведь сама обречена на скорую смерть.
Я поднимаю лёгкую юбку и приближаюсь к моему дорогому другу.
-Ваше Величество,-язвительно усмехается вампир.-Как вы ещё находите время навещать своего бедного пленника?
Я провожу рукой по окровавленной щеке, он весь в ссадинах и крови, они уже даже не заживают, он слишком слаб.
-Они опять это делают?
-А ты как думаешь, моя дорогая подруга!-он говорит так жестоко и отчуждённо, будто мы чужие. Каждый день его слова режут мне сердце. Но я это заслужила. Из за меня умерла Мелани.
-Я обещаю, что вытащу тебя, Эд.
-Ты бы сама себя вытащила,- с грустной ухмылкой протягивает брюнет.-Уходи, Хейли. Не надо больше навещать меня, я не хочу тебя видеть.
С минуты я смотрю на него. Он не отводит взгляд. Его черные глаза такие холодные, уставшие, равнодушные.
Я поднимаюсь с пола и ухожу, сначала шагом, потом пускаюсь в бег. И не обращая внимания на ждущую меня Паулу, я бегом лечу, словно меня преследует дикий зверь, в свою комнату. Закрываю дверь, дёргаю щеколду. Я сползаю по двери на пол и плачу. Я так много плачу. У меня никого не осталось.
* * *
За окнами слышны шумные взрывы фейерверков. "Towards the sun" Рианны пульсирует у тебя в ушах, а свечи ослепляют широко открытые от удивления глаза. Я вхожу в пышном белом платье без бретелек, с всевозможными оборками и дополнительными юбками в огромный праздничный зал. Мне первый раз за 2 недели сделали нормальную прическу с которой я была похожа на настоящую диснеевскую принцессу. На насмерть пленившим мои волосы лаком, была надета миниатюрная диадема. Только я вошла, как все расступились и зааплодировали. Некоторые начали кланяться. Я вспоминаю бал в особняке Де Кастеля, где меня чуть не убили. В этот раз всё совершенно по другому. Мне это даже начало нравиться. Здорово, когда тебя любят. Я скромно кивнула головой всем присутствующим. Паулы и Кэссиди здесь не было. Разумеется, их не пригласили, они ведь служанки. Была бы у меня реальная власть в этом месте и были бы эти улыбочки моих "подданных" искренними, Кэсси и Паула были бы моими правыми руками и всегда посещали все балы. Я отхожу в уголок. Внимание утомляет. Мне больше нравится держаться в тени. Нужно подумать, как мне спасти Эда и выбраться самой. На улицу мне выходить нельзя и разведать обстановку никак не получится. Жаль, конечно. Но я итак справлюсь.
Только я пригубила бокал не самого лучшего шампанского, как почувствовала чье то дыхание на щеке. Мурашки побежали по коже. Я не рискую обернуться.
-Моя королева!-злорадно шепчет Антуан в моё дрожащее ухо.
-Они тебя убьют!
-Пусть попробуют, я пришел забрать то, что принадлежит мне.
-Меня, например?-раздражаюсь я.
Молчание. Я оборачиваюсь. Никого нет. С кем я разговаривала? У меня галлюцинации?
Так и знала, что эти треклятые ведьмы что-то мне подмешивают. Я ведь всё равно ничего не знаю.
Но странный осадок всё равно остался. Подальше от беды, я решаю затеряться в толпе шумных ведьм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Blood [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilКакого это узнать, что вампиры это не страшилка на ночь для непослушных деток? Каково это узнать, что бессмертные кровопийцы ходят среди нас? И какого это, понять, что твоя лучшая подруга одна из них? Меня зовут Хейли Фишер и я обычный 16-ти летний...