В двадцать первом веке люди ни в кого не верят: ни в бога, ни в оборотней, ни в вампиров, ни в ведьм... этот список может продолжить каждый. К большому сожалению, то, что люди во что-то не верят, не делает это несуществующим. Я тоже не верил ровно до тех пор, пока сам не увидел их, не ощутил дрожь на теле от страха и этого властного холодного взгляда.
Элли или Элла - не помню точно, как её звали, - стала той, чьи клыки первыми пронзили мою шею. Я помню её ненатурально розовые волосы, длинные, почти до пола, помню красный цвет глаз и сладостную клыкастую ухмылку. Но, хоть убей, я не помню её лица, не помню одежду, в которой она была, не помню, и это пугает, ведь это было почти вчера. Она позабавилась так, что я потерял сознание, подозреваю, из-за анемии. Когда я очнулся, то был уже в мужском секторе этого злосчастного дома-штаба. Я решил так потому, что за застеклённой стеной ни разу не появлялась девушка, зато мужские фигуры мелькали чуть ли не каждый час. Кто-то просто шёл мимо, другой бросал взгляд, а один так вообще припал к стеклу и с минуту рассматривал меня, отчего я даже отвернулся - это было самое мерзкое, что мне удавалось увидеть. Я так думал.
Светло-серые стены наводили тоску, как и единственная дверь, которая была железной и тоже уныло-серой. Одна из стен была полностью застеклённой, но кроме проходящих фигур я не видел ничего, только тьму, будто кроме моей камеры нет ничего больше. Хотя особо вглядываться мне было просто лень.
Когда за окном стало смеркаться и мои глаза уже сами закрывались, за дверью остановилась новая для меня фигура. Целый день я не вставал с кровати, потому что на это мне не хватало сил. Сейчас же, когда дверь в комнату открылась, я соскочил и готов был бежать куда угодно, но пока не нашёл, куда. Вошедший молчал, будто ожидая моих дальнейших действий. Я так и стоял, боясь что-то предпринять и медленно осознавая, что как я проснулся нагишом в этой комнате, так сейчас и стоял. Неловко, но спасибо случаю; могло быть хуже, если бы сюда вошла девушка. Я сел на кровать, прикрыв пах одеялом. Вампир всё также молчал, лишь наблюдая за мной. Минут через пять такого молчания и прожигания друг друга взглядами (что было сложно, и постоянно хотелось уже сдаться, потому что его чёрные глаза наводили безмерное отчаяние), вампир наконец заговорил.
- Новенький. Что ты забыл в этой части здания? Ты же мужчина... - он задумался буквально на мгновенье и затем стал приближаться ко мне. Медленно. Я почти не шевелился, только голова моя поднялась, когда он подошёл слишком близко, потому как я следил за его движениями. Вампир резко наклонился и оказался прямо рядом с моим ухом. Дыхание его было чуть заметным, отчего страх возвращался ко мне с новыми силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир, что украл моё сердце
VampireВ двадцать первом веке люди ни в кого не верят: ни в бога, ни в оборотней, ни в вампиров, ни в ведьм... этот список может продолжить каждый. К большому сожалению, то, что люди во что-то не верят, не делает это несуществующим. Я тоже не верил ровно д...