POV АВТОР
-Что это?! - подошла к Чонгуку разъяреная ЧжиЫн.
-Мы только что разошлись. Хватит. - ответил Чонгук. Ведь после часа ссор и криков ЧжиЫн ушла к себе, и опять спустились вся в бешенстве.
-Видимо не хватит! Я зашла в твою страницу, и знаешь что увидела?!!
-Я тебе не гадалка. - пофигистично ответил Чон.
-Что это?!! - показала она фотку гостиной под которым была запись.
-А сама не видишь?
-Вижу: "#спасите#живусистеричкой." Что за хрень!!!
-Чистая правда. Ты ж истеричка.
-Йа!!!!! - и ЧжиЫн накинулась на Чонгука.
Она схватила его за волосы, и дергала туда сюда.-Йа, больная идиотка! Отпусти!!
И Чонгук тоже схватил её за волосы. Они кидали в друг друга всё что придется, орали и проклянали.
Все работники слышали, но предпочли не вмешиваться, дабы не попасть под горячую руку.
В итоге гостиная на первом этаже превратилась в нечто то, что нельзя описать словами.
Не найдя больше орудия, молодожёны схватились за единственные предметы, которые остались целыми - это ложка и вилка.
-Тебе конец. Я сильнее! - сказал Чонгук с ложкой в руках.
-Кто сказал? - ЧжиЫн с вилкой. - Трепищи от страха.
-У тебя не нож чтоб бояться. - ухмыльнулся Чон.
-Ножа не бойся, бойся вилки. Один удар, четыри дырки. Йаааа!!! - ЧжиЫн решила его припугнуть и подбежала к нему, делая вид что ударит.
Чонгук не ожидал её резкой атаки и врезал по лбу.
- Ты придурок!
-Sorry, я случайн... АААААААА!!! Курица бешеная!!
-Успокойтесь!
***
Молодожёнам оказывали первую помощь, а их няня смотрела убийственным взглядом.
-Я ушла на два часа за продуктами, а за это время вы превратили гостиную в... не знаю что! Объясните, по какой причине у ЧжиЫн огромный синяк на лбу?! А у Чонгука четыре дырки на ноге?! Я жду.
- Это Чонгук/ЧжиЫн! Он(а) #@$%^&*₽%£#&€@$* - и опять кучу оскорблении, которые невозможно разобрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до мужа или наоборот?
Fanfic-Придурок! -Дура! -Баран! -Овца! - и это дом молодожёнов. Не знаю, может у других женатых пар по расчету такие же отношения, но эта парочка готова перегрызть друг другу глотку. Ссоры, крики, проклятия - всё это терпит бедный особняк. Если хоть что...