Глава 13

5.7K 293 71
                                    


POV АВТОР

-Я хочу взять отпуск. - сказала женщина.

-А вам обязательно брать его сейчас? - спросил мистер Чон.

-Понимаете, если вы сейчас уйдете, боюсь наши компании останутся без наследников. - мистер Ли.

-Я это понимаю. И поэтому, за время пока меня не будет, за ними посмотрят их друзья.

-А если они откажутся?

-Нет, я дам им условия. И они глаз с них не спустят.

***

-Что? - спросил парень.

-Почему именно мы? - спросила девушка.

- Ты её подруга.

- Но почему Я с НИМ?

-Джиён, прекрати возмущаться. Тебе всего лишь надо пожить вместе с Чонгуком и ЧжиЫн.

-И с Тэхёном тоже.

-Жить со мной - это мечта всех девушек. - сказал парень, на что Джи закатила глаза.

-Послушайте, просто присмотрите за домом. Я хочу, чтобы после моего отпуска он остался целым. - сказала няня.

-Тогла вы совершили большую ошибку. Если к этим двоим присоединится и Тэхён, то особняк точно в порядке не останется. - уверила Джиён.

-А вдруг останется? - Тэхён.

-Рот закрой. - приказала Джиён.

-Так, хватит. Пока меня не будет, миссис Ли и Чон будут навещать своих детей, и они не в коем случае не должны узнать об их истинных отношениях.

- Мы что должны из кожи вон лезть, чтобы скрыть их отношения? - Тэхён.

- Да хоть в лепешку разбейтесь. - ответила няня.

-Неплохая идея, Тэхён. Скинуть тебя с окна? - Джиён.

-Джиён, прекрати. Если вы хорошо справитесь, то получите награждение. Через месяц будет праздник Соль - Новый год. И в этот день устроят k-pop фестиваль. Джиён, ты сможешь станцевать соло, Тэхён, ты будешь главным вокалистом.

-Правда?

- Как?

- Мистер Чон и мистер Ли всё устроят. Но если вы провалитесь, то можете попрощаться с выступлением.

-Всё будет на высшем уровне! - вскочили они.

***

Няня привела Тэхёна и Джиён в дом. Они уже собрали все вещи, и с чемоданами вошли в дом.

От врага до мужа или наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя