Спасибо за этот чудесный фиолетовый коллаж jisoo_05. 🤗🤗🤗😙😙😙😙. Если вам потребуется коллаж или же обложка, то обращайтесь к ней 👆👆👆. Все её работы чудесны. Проверено на личном опыте 👌👌👍👍👍.
POV ДЖЕННИ
- Мин Юнги, ты меня точно на свидание пригласил? - спросила я.
-Ну да. Чем тебе зоопарк не нравится? - спросил он
-Скорее ты мне не нравишься, а не зоопарк.
- Это временно. Пошли? - он сделал шаг в сторону, но мимо него ехал велосипедист, и проехался по его ноге.
-Вот же**************. Ты **************. Совсем **************. Нет, это просто **********, полный ********. - у меня глаза чуть не выпали от такого количества матов.
-Так стоп! Ты можешь ограничивать себя в матах? - спросила я, направляясь к скамейке. - Ты произносишь мат после каждого слова, не считая этого сочинения.
-Привычка. - и он с пофигизмом сел возле меня, и смотрел в одну точку. Хотя мне больше кажется, что он спал.
Я закатила глаза, ибо представляла что-то другое.-Если ты собираешься меня так соблазнить, то сразу можешь бросать эту идею.
-Почему? - спросил он. Он правда не догадывается? Или притворяется тупым?
- Ты точно входишь в топ великих соблазнителей школы? Я сомневаюсь в этом.
Юнги быстро оказался возле меня, а его рука уместилась на моей талии.
-Я не стараюсь соблазнить тебя, потому что ты сестра моего друга. Если я это сделаю, то ты останешься с разбитым сердцем. - прошептал он, включая обаяние.
Я поставила ладонь перед его лицом, чтобы он не приближался.
Скорее всего для самой себя, чтобы не поддавалась.-Стоп. Руки убери. Неволнуйся, с разбитым сердцем я не останусь, смотри, чтобы ты не остался у разбитого корыта. И если ты так боишься разбить мне сердце, то хотя бы сделай вид, что мы на свидании.
-Ok. - и он пошел дальше.
-А ухаживать, заботиться ты не собираешься? Что ты вообще делал на свидания со своими девушками?
-Ничего. Это они ухаживали за мной. - ответил он как ребёнок.
-Честное слово, будто Чонгук попросил соблазнить меня саму себя, а не этого матершиника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до мужа или наоборот?
Fanfiction-Придурок! -Дура! -Баран! -Овца! - и это дом молодожёнов. Не знаю, может у других женатых пар по расчету такие же отношения, но эта парочка готова перегрызть друг другу глотку. Ссоры, крики, проклятия - всё это терпит бедный особняк. Если хоть что...