POV ЧЖИЫН
Я проснулась, оделась и спустилась вниз.
Во дворе я увидела Чонгука, и мы вместе поехали в школу.Пока мы ехали он читал учебник, что очень удивительно.
-Я не знала что ты умеешь читать. - подколола я.
-У меня сегодня контрольная, пришлось научиться читать. - ответил он шуткой.
Я смотрела то в окно, то на Чонгука. И задумалась.
Почему всё это время мы ссорились, и что изменилось теперь? Моё отношение? Думаю глупо отрицать что он мне нравится. Но нравлюсь ли я ему?
-Чонгук, а у тебя есть девушка? - начала я сдалека.
-Нет.
- Но я вчера видела что рядом с тобой была блондинка.
-Вокруг меня всегда какие-то блондинки. - Не отрываясь от учебника ответил он.
-А тогда тебе кто-нибудь нравится? У тебя есть серьёзные отношения?
-Мне никто не нравится, и у меня никогда не было серьёзных отношений. Не знаю будут ли они.
Стало как-то больно или обидно. Получается я тоже временная?
Я улыбнулась, стараясь не выдать себя.-Можете остановить, я зайду в магазин.
-Хорошо, я припаркуюсь здесь.
- Не надо. Вы езжайте.
-А ты? - спросил Чон.
-По этой дороге Джиён идёт в школу, хочу с ней поговорить. Пока.
Я вышла из машины и пошла в магазин. Купив первое попавшееся молоко я стояла на улице.
-ЧжиЫн? - подошла ко мне Джиён. - Почему ты зде...? - она не договорила, и отобрала молоко из рук.
- Ты ненавидишь банановое молоко.
-А я то думаю, почему не вкусно.
- Что случилось?
Я не знала что сказать. Вроде слов много, но их нет. Было обидно, но на что мне обижаться. Ведь Чонгук не виноват.
-Я... не знаю. - грустно ответила я.
-Понятно. - она взяла меня за локоть, и повела в школу. - Рассказывай мне всё что произошло. Как ты проснулась, как ты вышла из дома, и как здесь оказалась.
Я ей всё рассказала, а она внимательно слушала.
-Я не знаю что теперь? Как ты думаешь, что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до мужа или наоборот?
Фанфик-Придурок! -Дура! -Баран! -Овца! - и это дом молодожёнов. Не знаю, может у других женатых пар по расчету такие же отношения, но эта парочка готова перегрызть друг другу глотку. Ссоры, крики, проклятия - всё это терпит бедный особняк. Если хоть что...