Глава 25

5.6K 287 125
                                    


POV ЧЖИЫН

-...Она моя жена. - сказал Чонгук.

Что простите? Я ослышалась, нет?

-Что за бред? - ухмыльнулся Кихён.

Чонгук взял мою правую руку, и показал кольцо на безымянном пальце.

Затем он ослабил хватку галстука, и показал цепочку с кольцом.

Он носит кольцо не шее? Я думала он её выкинул.

-Убедился? Могу свадебное фото принести.

-Убедился.

-Ну раз мы выяснили свои статусы и отношения к друг другу, то я имею полное право... - сделал Чон паузу, и врезал как следует Кихёну. - ударить тебя.

Кихён пошатнулся, а когда смог сдержать равновесие налетел  на Гука. Чонгук схватил его за воротник и придерживал.

- Это тебе за то, что приставал к моей жене. - Чонгук опять ударил Кихёна. - А это за то, что сделал больно ей.

Не успел Кихён придти в себя, Чонгук пнул его в живот.

-А это на будущее, чтоб не лез к ней.

Чон взял меня за руку и повёл куда-то.

Как вы думаете, куда он меня тащит? На крышу? Наверное. Ведь в дорамах, фильмах и в фф все идут туда, чтобы поговорить.

Но я поняла, что он вёл меня далеко не на крышу. А знаете куда?

-В туалет? - спросила я. - А не лучше бы на крышу? Когда человек хочет побыть один или хочет, чтобы никто не потревожил, то идет на крышу.

-Вот именно. Половина учеников в этой школе хотят побыть одни, а крыша слишком популярное, и уже не тихое место. - сказал Чонгук.

- Но половина учеников в этой школе идут исправлять нужду сюда. Ладно, поднимим эту тему ПОТОМ. А теперь скажи, какого чёрта ты сказал всем о нашем браке?

-Чтобы к тебе никто не лез.

- Но ты сам хотел держать всё в тайне. И с каких пор ты волнуешься обо мне?

-С тех самых.

-Тебе наплевать на меня. Нас объединяет только кольцо и дом. Тебя не волнуют серьёзные отношения.

-Боже, Чжи, я случайно ляпнул не задумываясь, а ты приняла в серьёз! Нельзя было у меня спросить на прямую?

-Чтобы получить отказ? Низачто! Ты бы посмеялся надо мной.

-Неправда!

От врага до мужа или наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя