Глава 16

5.4K 272 61
                                    


Этот чудесный голубой коллаж сделала мне моя любимая jisoo_05. Я очень благодарна ей за это🤗🤗😚😚😙😙.
Если вам потребуется коллаж, то обращайтесь к ней.
P.S. Она не только делает коллаж, но и замечательные обложки.

-Твой муж - идиот. - заключила Дженни. - Это уже слишком.

-Я знаю. Но не виню его. - ответила ЧжиЫн. - Кстати, что на счёт Юнги и Тэхёна?

-Я думаю, они не просто пристали к нам. И в этом замешан Чонгук. - Джиён.

- Юнги сказал, что это Чонгук попросил, но причём тут мы? - Ким.

- Он хочет доказать свою силу. С помощью вас отомстить мне. Чонгук как маленький ребёнок. - Чжи. - Простите. Из-за меня можете пострадать вы.

-Всё нормально. Есть в этом и хорошее. Я отомщу Тэхёну. Он хочет влюбить меня в себя, но я сделаю наоборот. Сыграю на его чувствах, как он на моих. - Джиён.

-Тогда я тоже за.

-Дженни, ты тут не причём.

-Я хочу отомстить Чонину.

-Причём тут Чонин, если соблазнить тебя хочет Юнги? - спросила ЧжиЫн.

-Они друзья, и я хочу доказать независимость. - ответила Ким, поставив подруг в окончательный тупик.

-Ладно. Дженни, тебя подвезет водитель Кан, а я пойду пить чай с твоими родителями. - сказав это, Джиён и Дженни покинули комнату.

После вошёл Чонгук, и лёг на кровать.

-Неа, выметайся. Я сплю здесь, а ты на балконе.

-Там неудобно. Я вчера там спал, теперь твоя очередь. - Чон.

-Мне пофиг, вали.

-Нет. - Чонгук охватил всё одеяло. ЧжиЫн взяла за край, и стала тянуть на себя, но Чонгук кинул в неё подушкой. И началась кровопролитная война.

***

Родители Чонгука и ЧжиЫн пили чай с Тэхёном и Джиён, но услышали шум с верху.

-Они же вроде перестали ссориться? - прошептал на ухо Тэхён.

-Да фиг их разберёт. - Джи.

***

-Отдай одеяло! - крикнула ЧжиЫн, отбирая ткань.

-Нет! - Чонгук лёг на кровать и толкнул ЧжиЫн, та упала на пол и застонала от боли.

От врага до мужа или наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя