Глава 24

5.3K 289 123
                                    

POV АВТОР

Джиён шла в заднюю часть школы, но по дороге увидела У ДоХвана.

-Привет. - сказал ДоХван.

-Отстань.

-Как грубо. Джиён, я уже месяц за тобой бегаю, а ты ни в какую.

-Я не просила за мной бегать.

-Джиён~а, почему ты не хочешь со мной встречаться? Я красив и богат.

-Такими богатенькими красавчиками у нас вся школа забита. - ответила она и хотела уйти, но он остановил её.

- Но я особенный! - Джиён закатила глаза и вздохнула.

-ДоХван, у тебя что дефицит внимания? Тогда переводись в обычную школу. Но если ты боишься, что у тебя и там будут конкуренты и мало фанаток, то вали в Антарктиду. Будешь единственным красавчиком. - толкнув его, она пошла дальше.

Не успела Пак отойди, как её путь переградил Тэхён.

Нет, вы сговорились что ли?

-Давай поговорим. - сказал Ким, и повёл к огромному дереву.

-Ну что за день? - буркнула она, и пошла к нему. - Чего тебе?

- Джиён, прости. Когда я увидел тебя в этой школе, то жалел о своих поступках. Потом Чонгук попросил соблазнить тебя, и мне стало интересно какая ты сейчас, и согласился. Но за это время ты мне понравилась и...

-И ты жалеешь о своих поступках. Ладно, но чего ты хочешь сейчас?

-Мы можем встречаться?

Джиён задумалась над словами Тэхёна. Она представила жизнь с ним, но её представления не были счастливыми.

Тэхён известный всеми бабник, и не тот тип, который будет верен. И поступок Тэхёна не даёт Джиён жить дальше. Все его обидные слова звучат в ушах Джи, заставляя плакать.

-Когда-то я мечтала об этих словах, но сейчас я понимаю, что это не возможно.

- Это из-за прошлых поступков?

-Нетолько из-за них. Ты плейбой, как я могу доверять тебе? Ты уже подорвал моё доверие.

- Ты сможешь когда-нибудь простить меня? Сможешь начать со мной всё заново? - спросил Тэхён.

Его лицо было таким невинным, полное надежды, таким каким было три года назад. Именно с таким выражением он пригласил её на свидание, и она согласилась, потом сожалела всё время.

От врага до мужа или наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя