POV Ink
Утро выдалось не очень хорошем. Сперва я как всегда запульнул будильник в стену, встал и сразу грохнулся на пол из-за того что я запутался в одеяле. Потом в ванной поцеловал раковину зубами. В кухне завтрак подгорел. Вот теперь я весь в своей одежде. В этой школе можно ходить в чем хочешь (автор:меня сейчас зависть душит в нашей школе так незя) потому я одел черные джинсы с свисающими подтяжками так как они мне пригляделись и футболку белого цвета ну и конечно свой шарф который падет благодаря волшебным средствам от стирал ну почти полностью, пятна от чернила остались. Я взял на плечи рюкзак и пошел на выход. Закрыв дверь я направился в школу. По улице как и всегда было немного народу кто-то спешил на работу или в школу как и я в основном я видел только учеников 3-8 классов. Когда я доходил до парка мне позвонили. Я достал свой телефон и посмотрел на экран. Это был Дрим, я взял трубку.
-алло-я
-привет-Д.
-привет -я.
-ты уже где-спросил меня Дрим.
-я уже до парка дохожу. А что?
-о, а мы уже около него с Блу мы тебя подождем окей?
-окей. -я забросил и ускорился шаг. Дойдя до парка я увидел свои друзей Дрима и Блубери. Мы все поприветсвували друг друга и пошли болтая о своем в школу. Когда мы туда пришли большинство учеников уже собрались на приветсвувельну линейку в том числе и мы. Через пол часа когда все собрались она началась. Первым вышел приветсвувать всех директор мистер Азгор.
-Здравствуйте ученики этой школы в том числе те кто перевелся и те кто первый рас переступить порог школы я детектор этой школы Азгор Дримус.....
И пошла целая лекция правил и остального. После линейки объявили первый учебный день все классы пошли в свои "кабинеты" мы не исключение. Зайдя в класс я увидел парты, стулья и конечно же доску около которой с лева стоял учительский стол. Меня остановила женщина, каштановые волосы и зеленые глаза. Одета она в сромную обтягиваищюю юбку синего цвета и блузку белого цвета.
-я мис Кролик ваша классная руководительница. Я тебя представлю Инк -сказала она и прошла в класс.
-все садитесь по своим местам у нас новенький-все смотрели на меня с интересом и удивление кроме Дрима, Блу и еще одного парня на задней парт, он смотрел на меня как-то .. Хладнокровно?
-итак это Инк -она немного задумалась, а потом продолжала -ты сядешь с.... Эррором он как рас один только и сидит. -договорилась она и показала как рас на кого парня. Я немного помялся и пошел к нему за парту. Дрим с Блу смотрели на меня с беспокойством, интересно почему? Когда я подошел к парте я положил рюкзак около нее и сел.
-п-привет-немного не уверено сказал я. Он просто посмотрел на меня холодным взглядом который пробирал до костей и отвернулся в другую сторону где он держал свой телефон в руке. Я решил его осмотреть. Черные как смоль волосы, глаза разные правый глас был красный, а левый красно-жолтый. Одет он был в красную футболку и черные джинсы, а также на его стуле висела темно синяя кофта с капюшоном. У него была небольшая особиность , как хорошо что не только я с страностями(кто забыл напомню в Инка левый глас напоминает желтую звезду а правый зеленый овал ) у него от глас тянулись синее полоски, по три с одного глаза. Это выглядело немного странно но я не стал расспрашивать. После окончания школы(ада:3)я собрался домой и думал. "Интересно почему он целый день не с кем не разговаривал? У него что нет друзей? "Я решил спросить об этом свои друзей. Подойдя к ним я начал разговор.
-слушайте ребят этот элор, эрол-пытался вспомнить я как это зовут.
-Эррор-подкозал мне Блу.
-да точно Эррор. Так вот у него что друзей нет?
-нету. Он не хочет не с кем говорить, а тем более дружить. -Дрим.
-да, вот имено. Я как-то рас хотел с ним подружиться так он меня послал куда подальше-обижено сказал Блу.
-понятно -я призадумался. Пока я думал к нам подошел какой-то парень. Волосы как у Эррора, одет он был в белую футболку и темно серые джинсы. Глаза были изумрудными(догадались?).
-Дрим ты едешь со мной в магазин или нет? -спросил он моего друга.
-ой, я забыл да иду. Пока ребят. -попрощался он и убежал с тем парнем куда-то .
-эм.. Кто это был? -спросил я поварачиваясь к Блу.
-это брат Дрима, Найтмер он тоже в нашем классе учится. -ответил он.
-а понятно. Ну ладно пока завтра увидимся.
-пока.
После этого мы разошлись в разных направлениях. Блу наверное куда-то надо было. Когда я зашел домой часы показывали 15:58.я вздохнул и пошел в кухню приготовил себе покушать, я сел есть. После "обеда"я зашел в свою комнату там до сих пор на полу валялись вещи я решил по убираться, а после сесть за ноут и полазить в соц. сетях. В 17:06 пришло Пэинт. Мы вместе поужинали и решили посмотреть какие-то фильмы. В 22:49 я пошел спать так как этот день выдался не из простых я сразу и вырубился.
Продолжение следует...
*надела противотапкувую броню*я готова кидайте. Ребят извините что так долго не было проды я немного занята. (Соавтор:подтверждаю. Мы целыми сутками на огороде) эм.. Да так вот и еще от меня вдохновение убежала ток что вот.
"Внимание!!! Пропало вдохновение. Признаки:одето в зеленую толстовка и синее джинсы. Просьба при нахождении данного обэкта позвонить по такому номеру
38097*******"гы:3. И еще я решила устроить АСК по этому задавайте вопросик и в коменты (надеюсь хоть один но будит вопросик) а также вопросы не как не повлеяют на события нууу пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...