На улице за окном чудесный вид. Солнце ярко светило на небе не единой тучки. Казалось бы что может этому помешать? А я вам скажу будильник. Сонный и не выспавшийся омега лениво потянулся и перевел свой взгляд на стену где лежал выше упомянутый прибор.
POV Ink
Эх сегодня будет очень, ну прям очень долгий день. Я встал и пошел в ванную. Там я почистил зубы, умылся и сделал остальные водные процедуры. После вошел в кухню где сделал привычный мне завтрак. Тишина резала уши. Хотелось шуметь и делать все что угодно ли ж бы не слышать эту тяжелую тишину. После завтрака я пошел одеваться одел я уже привычные черные джинсы на которых были тонкие серые подтяжки которые свисали, и футболку белого цвета ну и естественно шарф(ну куда без него то?). Выйдя на улицу я увидел.... Да ничего такого я и не увидел. По улицам шли люди. Иногда можно было увидеть людей с их питомцами которых они выгуливали. Я пошел в школу. Придя на место назначения я пошел в свой класс, перед этим посмотрев на расписание. Зайдя в класс я увидел долтающих о своем одноклассников. Их было не так много. Пройдя к своей парте где сидел уже Эррор, я сел на свой стул и начал всматриваться что делает ошибка. Эррор не обращая ни какого внимания на меня, вязал куклы. У него это очень хорошо получалось.
-красиво -шепотом сказал я и улыбнулся. Эррор кажись это услышал и немного покраснел. Он положил уже до деланую куклу в свой портфель, она была похожа на риппера, нашего одноклассника. Потом он взял новые материалы для новой куклы и начал вязать. Я смотрел как он это делает. "Интересно почему он постоянно молчит? Не разу не слышал его голос.. "Понеслось у меня в голове. Между мной и Эррор была тишина, но она была не такой как у меня дома, а какой-то приятной что ли? Она не давила на уши и не угнитала. Эррор же вязал куклу иногда поглядывая на меня. Я же смотрел на него с интересом. Через некоторое количество времени он доделал очередную куклу. Я начал ее осматривать:из черной ткани были сделаны штаны, напоминающие джинсы, подтяжки и небольшие шарики видимо обувь. Из белой ткани были сделаны футболка и шарф. Из персиковой ткани, руки и голова. Черные пугавки. Эррор взял откуда-то краски и кисть. Взяв кисточку в руки он занурил ее в желтый и закрасил черную левую пугавицу в этот цвет. Потом он сделал на маленьком шарфике кляксы разных цветов в основном они были на окраине шарфика. Кукла была похожа очень сильно на меня. Эррор протянул куклу мне. Я посмотрел на него не понимая что он делает.
-Это.. Тебе -хриплым от не привычки голосом сказал он. Я взял куклу в руки и улыбнулся ему.
-спасибо -сказал я продолжая улыбаться. Он тоже улыбнулся. "Я думаю мы подружимся"промелькнуло в голове у меня. Остальной час дня мы сидели молча. На переменах я выходил с класса и общялся с Дримом и Блу. Кукла лежала у меня в рюкзаке. Придя домой я упал на кровать. День был тяжелым. Достав куклу из рюкзака я ее обнял. Потом я ее положил на кровать и принялся делать уроки. После домашки я пошел делать ужин. Когда я его закончил делать пришло брат. Мы пообщались и я пошел спать. Спал я в обнимку с куклой как маленький.Кинець POV Ink
Простите ребята что не было проды просто вдохновение резко пропало и настроение. Но вот вам прода спасибо что читаете я постараюсь завтра выложить еще проды. :3соавтора сегодня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...