Все разошлись кто куда. Только Кросс и Дрим стояли на одном месте.
-тааак...куда пойдем? - спросил наш крестик.
-ну.....давай....я не знаю.-сказал мечта вздохнув. Посмотрев на право от них он увидел темный лес.
-может туда? - Дрим указал на тот лес немного не хотя но у них не было особого выбора.
-давай.. -как-то пофигично сказал Кросс. Ребята немного помялись и пошли в этот лес. Как только они прошли где-то метров сорок то увидели.....та ничего кроме деревьев они не увидели.
-мда только одни деревья и больше ничегошеньки.-протянул крестик смотря по сторонам и скрестив руки на груди.
-но может наш флажок где-то на верху...-говоря это Дрим указывал на верхушку деревьев -к тому же нам ведь не сказали где именно он весит или лежит по этому есть вероятность что он может быть и на дереве . -наконец закончив свою речь мечта. Дрим посмотрел на Кросса как победитель на проигравшего.
- да ты прав... -через некоторое время ответил наш разноглазик -но ты же не собираешься лазить по всем деревьям чтобы найти его?-приподняв одну бровь спросил он.
-нет конечно. Мы просто будем смотреть на деревья и может его и увидел .-спокойно ответил Дрим.
-и как мы по твоему его увидим?! -подняв в гору одну руку и посмотрев в высь возмутился Кросс.
-ну сам посуди.....наш прапор яркий по сравнению с этой зеленой и черной картиной - розводя руки по сторонам все так же ответил Мечта.
-ех ладно пошли уже - решил не спорить с своим мозлюбленым и просто пойти дальше.Ребята шли в полнейшей тишине. Только было слышно как шумит листва на верху, веточки которые попадались под ноги издавали легкий но в тоже время чем-то пугающий треск. Где-то в дали раздавался прекрасный голосок каких-то птичек. Солнце из-за листвы еле еле пробираться чтобы освещать дорогу нашим героям.
Pov Dream
Мы уже ходим здесь часов с три но до сих пор не нашли свой прапор. Теперь понятно почему нам дали целых два дня.
-ем Кросс а чем ты увликаешься?-чтоб разрядить обстановку спросил я. Ну и мне интересно просто.
-зачем тебе это?-вопросом на вопрос ответил Крестик.
-просто ..интересно -не подовая виду ответил я. Если честно он мне нравиться с четвертого класса.
После этого воцарилось молчание.
-аниме и ножами ..-через четыри менуты сказал Кросс.
-а?-не понял я.
- увлекаюсь аниме и ножами говорю. -мне показалось или Кросс вовремя того как говорил покрылся еле заметным румянцем? Наверное просто показалось.
-ножами? Это как? -немного удивившись вскоре спросил я.-ты сто когда видишь нож берешь его и начинаешь изучать?-немного посмеиваясь добавил я.
-что!?нет. Я каликцанирую их .
-ааа понятно.... А какой твой любимый ? -улыбаясь спросив.
-самый большой...он красного цвета и длиной почти в два метра!-гордо сказал он. А Кросс очень интересная личность.
-а ты чем увлекаешься?-вдруг спросил Он. От неожиданности я подпрыгнул.
-н-ну я ...увлекаюсь .... -я немного замялся.End Dream
Pov Kross
-н-ну я ... увлекаюсь ....-я смотрел на него ожидая ответа.
-ех я увлекаюсь катанием на роликах...-на одном дыхании выдавил он.
-хех наверное интересное занятие..-издав небольшой смешок ответил я наконец то отвернувшись и продолжая искать глазами этот чертов прапор.
-да очень..-после этих слов я услышал звук похожий на шлипок. Посмотрев в сторону Дрима я понял что звук исходил от него. Мечта валялся около дерева на пятой точке потерая лоб. Эта картина заставила немного посмеяться. После я подошел к жертве сего мира и подал ему руку.
-спа-спасибо ..-заикаясь но все же сказал Дрим беря меня за руку. Подняв это бедствие на ноги мы немного посмеялись.
-ой смотри!!!-крикнул Мечта тыкая в высь. Я посмотрел туда и увидел наш прапор. Он и в правду очень яркий по сравнению с листвой деревьев. Он весит на самом верху. Как мис Ториель его туда повесила?.
-я залезу.
-что!?нет это же опасно... Кросс нет стой не лезь-хоть Дрими меня и отговаривал но я все равно залез на это дерево. Взяв прапор я потихоньку начал слезать, но одна из веток хруснула я и упал из высоты двох или трёх метров.End Kross
Pov Avtor.
Кросс упал в чью-то нору. Скорей всего она принадлежала сурку или медведю. После того как он упал Дрим побежал за ним. А наш кроссовок встал как ни в чем ни бывало .
-со мной все в порядке.
-точно!?.
-да!
-уверен?
-да.
-ладно пошли в лагерь.
-Дрим...
-чт.....-не успел договорить Дрим как его заткнули поцелуем. Поцелуй был нежный и легкий. После того как Кросс отстранился он взял Дримку на руки.
-а теперь вопрос.....какого хрена ты волнуешься за меня есле у тебя нога болит!? Думаешь я не заметил как ты хромаешь?-прокричал Кросс на своего вайфу.
-прости-еле слышно ответил Дрим.
-и ты прости что накричал .... -Ладно пошли в лагерь, а то уже темнеет. -чмокнув Дрима в лоб он неспеша пошел в сторону лагеря.
Некоторое время спустя.
Дойдя до точки назначения он увидел одноклассников в очень странов виде. Кто-то обнимался, кто-то целовался, кто-то спал у другого на руках.
-ну не мы одни в этом лагере парочка это радует.-пробурмотив шепотом Кросс.
Сев около недавно горевшего костра Кросс посадил Дрима себе на колени спиной к себе и обнял его.
-я тебя люблю люблю Дрими...
-я тебя тоже Кросс..
После этого Дрим погрузился в царство морфея. А Кросс просто за ним наблюдал.Посмотрела на ЭТО .
Ребята это же.... ПРОДА !!!
Да я это сделала я написала проду еее.
(Почему когда начинается школа ну и вообще когда в школу ходишь вдохновение приходит?может потому что ты хочешь делать все кроме уроков? Кто знает.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...