Эти двое пошли в сторону небольшой полянки на конце которой начинался лес и текла небольшая речка шириной с пол метра.
Шли они в тишене. Звуки листвы и серенады птичек окружали их со всех сторон. От такой картины так и тянет творить и наш Инк не исключение. Достав свой блокнот и карандаш он начал творить. Увлекшись рисованием он начал идти прямо на дерево. Увидев это Эррор отвернул Инка чтобы тот не вписался в дерево.
-а?
Немного не понял что произошло воскликнул чернилка.
-ты чуть не врезался в дерево .
Спокойно как и всегда ответил Оши.
-о тогда... Спасибо что не дал мне врезаться в него. -улыбаясь ответил Инк. Эррор тоже немного при улыбнулся . Дальше они шли молча. Инк поняв что рисовать в столь опасном, по эго мнению, месте не очень хорошая идея убрал блокнот с ручкой.
Тишина. Немая тишина, которая очень напрягала как художника так и глюка.
-Эррор. -решил начать разговор Инк.
-да? -ответил Эррор смотря по сторонам.
-почему ты постоянно молчал?- вдруг спросил чернилка. От такого вопроса Эррора бросило в дрожь.
Заметив это Инк начал нервничать.
-прости прости я не хотел тебя расстроить и...
-нечего.- вдруг перебил его Оши.-если хочешь я могу рассказать. -Инк неуверенно кивнул.
-ну..-вздохнув Эррор начал свой "рассказ" - понимаешь.... Я и отец были в здании одной компании и когда мы уже собирались уходить то по всему зданию раздалась серена. Все в панике начали бежать кто куда и мы не исключение. В панике я забежал в какой-то кабинет. Мне тогда было 13 и моя паника была очень сильная . Отец нашел меня довольно быстро но...... Когда мы пытались выйти из здания сверху на нас упал потолок.... Я выжил не потому что меня еле зацепило, а потому что отец оттолкнул меня. Я видел как он умирает и истекает кровью но я не мог что-то сделать. -закончил он и остановился смотря в пол.
Заду него подошел Инк и обнял его.
-прости... Мне не надо было спрашивать. -грустно и с сочувствием сказал почти шепотом чернилка.
-нет...нет все в порядке ...в полном порядке. - также шепотом ответил глюк.Становилось темнее. Уже виднелись звезды. Инк и Эррор до сих пор не нашли свой прапор. Блуждая по окрестности они заметили в далеке что-то напоминающее пещеру.
-смотри там пещера !- воскликнул Инк и побежал туда.
-меня подожди ! -немного недовольно прокричал ошибка. Остановившись у входа в пещеру они начали осматриваться.
-думаю здесь можно переночевать ... Так как ночью все равно мы нечего не найдем. -спокойно промолвил Эррор.
-да..ты прав . И еще пещера не такая уж и большая. -согласился краска(можно ж так его называть?)уже в самой пещере.
Когда Эррор зашел в нее тоже то за его спиной раздался грохот молнии. Начался ливень (как и у меня). Шум води стекающей по листьям и камням, успокаивал. Под такую мелодию природы так и хочется спать. Инк и Эррор договорились спать в обнимку так как одеяла нет и так будет теплее.
Под шум води и шелеста ветвей они провалилась в царство морфея.Тем временем в лагере.
Все закрылись в палатках из-за дождя. Кто-то спал, кто-то переживал за Инка с Эррором. Это были Дрим, Блу, Даст, Кросс и учительница.
Блу и Даст "спали" в обнимку. На самом деле они просто лежали и разговаривали о том что же с их друзьями. Давайте немного их послушаем?
-нет..-вскрикнул Даст.
-но но но .. а есле на них напал медведь или еще кто?-неунимался Блу.
- Блу...-Даст вздохнул-успокойся с ними все в порядке -ласково говорил он- я надеюсь- подняв голову добавил шепотом он.Ну что ж эта пара чересчур ща них переживает. А как же Дрим и Кросс?
Дрим седел на коленях и смотрел на ливень через небольшое окошко сделанное изпрозрачного материала. Кросс седел заде него и обнимал любимого за талию.
-Кросс как ты думаешь с ними все в порядке?.
-думаю да..
-я тоже на это надеюсь.Кажись эта пара тоже за них переживает. Но мы забили еще про кое кого, про Ген который просто разрывается на части от волнения. А нет он уже плачет. И слезы идут ручьем что не получишь от ливня что с наружи. Риппер пытается его успокоить и у него это полачаеться. Ну не будем им мешать.
01:56.
Все уже спят. Даже Гено с которого вытекло все что можно.
Ну что ж а нам пора уходить. Вернемся к ним чуть позже.Ну как вам?....да да да я знаю что проди долго не было. Но сами посудите школа, учеба, нет интернета....какое может быть вдохновение?....
Ладно всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...