На следующее утро они вернулись обратно в город.
Погода была чудесная солнечная, ни одного облачка на небе. Нечего не предвещало беды.. но как по закону подлости ближе к обеду пустился ливень.
В это время по парку не так далеко от дома Инка гулял он сам с Эррором. И им пришлось быстро перебраться с парка в дом Инки.Брат Инка Пейнт даже не догадывался что его братец встречается с кем-то и тем более не думал что он может с кем-то переспать.
Пейн сидел в зале и смотрел телевизор когда в дом валилось две мокрые тушки.
-я дома!- -крикнул чернилка с прихожей.
-ну и ливень. Ты там не сильно намок?- донеслось из зала.
-немного... - отозвался кики.
Пейнт встал с дивана и направился к своему брату.
-ты есть бу...- он остановился когда увидел что его братик пришел не один - а это кто?- пришюрив глаза спросил пейт .
-ем.. ну .. друг мой.. Да друг! Эррор знакомься мой брат Пейнт, брат это Эррор. -немного растерявшись но потом собрался и познакомил их Инк.
-приятно познакомиться -уже разбутый Эррор как всегда промолвил спокойным голосом.
-взаимно. Ну так есть будете?- переспросил Пейт.
-да нет. Мы в мою комнату - уже направляясь к двери комнаты проговорил Инк, таща за собой Эррора.
-ну ладно - Пейнт посмотрел на "друга" брата немного с подозрением и вернулся на свой любимы диван.Тем временем в комнате Инка.
Инк заволок Эррора в свою комнату и посадил его на свою кровать. Сам он сел на стул.
Эррор пока не понимал какого лешего только что произошло и по этому сидел как вкопаный.
-все нормально?- порвал тишину Инк.
-а? Д-да все в порядке.... Почему ты ему не сказал что мы пара, а не друзья?-спросил Оши.
-честно... Боюсь ...
-чего?
-ну а вдруг он на меня закричит или еще что? Тогда мы не сможем жить вместе! А если он расскажет родителям? Та это вообще хана.!!!- начал накручивать себя Инк.
-успокойся. Просто скажи ему и все. И я не заставляю тебя говорить именно сейчас .-поднявшись и подойдя к нему начал успокаивать Эррор.
-хорошо. Я завтра скажу... Да!
-кажись тебе полегчало...-улыбнувшись сказал Оши.Они сидели в обнимку и беседовали обо всем на свете узнавая друг о друге чуточку больше.
Пейнт тем временем заснул на диване с включенным телевизором.
Ну здесь нечего интересного больше не происходило по этому давайте отправимся на другой конец города. Там в спальных районах на окраине города. Дальше только поля и леса. Жил один очень интересный парень омега. Он как всегда взобравшись на крышу двух этажного дома, где был установлен телескоп, смотрел на звезды. Седел он на небольшом покрывале на котором была еще небольшая корзинка с которой вкусно пахло. Там лежат недавно приготовленные и еще горячие булочки с корицей и кремом.
Взяв одну булочку с кремом наш герой начал ее есть увлеченно смотря на созвездия.
Одет он был в футболку с рисунком космоса, сверху толстовка на змейке синего цвета которая была растегнута, джинсы черного цвета и кроссовки черного цвета с белыми шнурками. Глаза у него желтые и немного напоминают звезды. Это был Оутер. Энергичный мальчик который просто обожает звезды. Встречается с альфой которого звать Киллер.
С Киллером они ходят в одну и туже школу. После занятий часто ходят в кафе или в парк. Сам Кил живет не так далеко, на соседней улице.
Насмотревшись на звезды Оутер даже не услышал как к нему кто-то поднялся. Черная фигура начала подходить к нему(Оутеру). Когда фигура подошла к цели то обняла ее за талию. Оутер вернулся от неожиданности и испуга. Посмотрев в сторону фигуры он облегченно вздохнул. Это был его парень. Черные волосы. Черные словно космос глаза от которых тянулись такого же цвета потеки чем-то напоминающие слезы.
-ты меня напугал -сказал спокойно Оут.
-прости..- с ноткой сожаления в голосе ответил Кил. Он поцеловал свою любовь у нос.
-хихи- посмеялся Оутер и подсел поближе к Киллеру.Они целую ночь смотрели на небо и понемногу опустошая корзинку. Смотреть бы на них вечно но нам пора. Следующая парочка расположилась в центру города в довольно таки не бедных раенах. Там жил Риппер. В гостях у смерти был Гено брат Эррора.
Они сидели в зале смотря ужастик который недавно вышел. Гено прижавшись и обняв Репку иногда закрывал глаза на страшных моментах.
Рядом с ними стоял столик с чаем и вкусняшками. Фильм шел по новейшей плазме. Зал был просторные и чисты, что очень было странно. Давайте зайдем в комнату самого Риппера?
Тут тоже был полный порядок... Хотя стоп! Под кроватью очень много носков. Айяй Риппер как тебе не стыдно.
Около зеркала лежит листочек на котором написано: Прибраться до прихода Гено. Ну теперь понятно почему везде так чисто.
Кажись пока мы разглядывали комнату, Гено и Риппер уснули.
Ну что ж не будем им мешать. На этом наш денёк закончился.
Вот вам новая глава. А да точно.
*Поставила руки в стороны* кидайте тапки я готова.И да насчет глав.
Я не знаю когда будут выходить главы, ну конечно постараюсь что бы они выходили по средам. Но ребят я тоже человек и я хожу в школу. У меня завал по урокам и еще эти контрольные ужас. Кароч у меня мало времени вот.
Ну я думаю что вы все таки будете ждать главы.Люблю вас.
Досвидос-обнимос.
P.S. если хотите могу сказать свой вк. Буду рада если добавить в друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...