Птички поют. С деревьев капает роса. По улицам спешат прохожие . Куда они спешат? Кто-то из них спешит на работу кто-то в гости а кто-то по своим за умным делам. Центр города был очень оживленным этим утром. Все куда-то спешили метро были заполнены, а на дорогах уже были первые пробки.
В комнате были двое. Они просто спать на кровати. В обнимку. Один из них открыл глаза. Это был парень с синими татуировками под глазами которые напоминали слёзы. Приподнявшись на локтях он осмотрелся. Рядом с ним спал сладко сопя парень такого же возраста как он с белыми как снег волосами и черной татуировкой на щеке которая напоминала кляксу От чернил. Не так далеко от этой комнаты была гостиная. На диване спал юноша с открытым ртом . Резко проснувшись он посмотрел на телевизор который до сих пор был включён. Быстро выключил телевизор он поднялся и пошел на кухню. Там он приготовил завтрак из яичницы и бекона.
-Инк просыпайся!!- прокричал он на всю квартиру.
От такого громкого звука парень проснулся.
Осмотревшись по сторонам он сел на кровать.
-сколько времени?- соно спросил Инк у Эррора.
-10:47 - ответил Оши и обнял Инка со спины. Поцеловал в ключицу.
-ясно.
После они вместе направились в кухню.
Увидев брата не одного Пейнт удивился. Эррор подтолкнул Инка что бы тот все рассказал. Краснея он начал свой рассказ ........5 лет спустя.
Эррор и Инк замужем. У них есть сын омега которого зовут Папертжем. Инк беременный. Снова.
Живут они за городом в коттедже неподалеку есть озеро, куда они часто ходят устраивать пикники или купаться. Вокруг одна природа. Леса. Это ведь так прекрасно жить среди природы. Тут красиво. Зимой, когда много снега место становиться ещё загадочней и интересный. На озере кататься на коньках.К ним часто приезжают их друзья, та и она сами к ним ездят.
Недавно у них гостили все их одноклассники, которые уже как и они женаты. Приезжали они чтобы отметить их випуск.
В прочем жизнь хорошая.
Они будут жить долго и счастливо.
КОНЦЕ
Все это конец истории.
Извените фантазии ноль и я уже давно планировала его закончить.
Надеюсь вам понравился этот фф .
Досвидос-обнимос
И всем шампанское(детское) с печеньками *дала всем по бутылке и килограмму печенек*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...