Утро было как и всегда хорошим. Уже прошло 3 недели. Эррор больше не говорил ни слова, а инк все так же спал с той куклой подареной когда-то Эррором. Сегодня в их школе первая контрольная з алгебры. Этот урок наш главный герой, Инк, не понимал.
POV Ink
Сегодня оооочеееень тяжелый день потому что сегодня контрольная по алгебре, а я ее не понимаю. Я завалю все тесты. Уныло одевшись я вышел из квартиры, а потом и из дома. На улице было довольно тепло но дул прохладный ветерок. Но в футболке можно ходить. Дойдя до школы я сел за свою парту. Эррор спал на парте. Я хихикнул и начал ждать когда начнется урок. Вот и звонок. Весь клас посидали на свои места. Первым урок была *барабанная дробь*алгебра. Ну да что?! Что я не так сделал что мне так не везет?
Учитель зашел в клас. Алгебру у нас приподовала мис Ториель.
-Здравствуйте класс. -поздоровалась она, все дружно кивнули -садитесь. Сегодня первая в этом семестре контрольная. Всем удачи.
Договоров она начала раздавать листочки с первым и вторым вариантом. Я седел на втором. После того как Ториель раздала листочки с заданиями она села за учительский стол и начала что-то писать в папку с документами. А ученики принялись за работу. Я смог сделать первые три задания поскольку они были тестовые. А вот остальные..... Мда "я точно все завалю". Я понурыв взгляд и опустил в низ голову.
-нееееееет -шепотом простонал я. Это наверное услышал Эррор, поскольку он меня дернул за футболку. Я посмотрел на него.
-не.. Можешь решить..? -спросил он шепотом. Эго голос немного хрипел. Наверное от того что он не разговаривал эго голос сел. Я немного потупил, а потом кивнул.
-давай.. Помогу- предложил он свою помощь мне.
-если тебя не затруднит... -ответил я. После он взял блокнот у себя, наверное записи делать или что-то еще, и начал там писать формулы. Он откашлялся и сказал..
-значит так здесь..... -он начал мне все объяснять. Голос уже был не таким хриплым. Я же внимательно слушал и попутно делал контрольную.Конец POV Ink
POV GenoЯ седел и делал контрольную. Она была довольно сложно, сколько себя помню Эррор был ну просто гений по алгебре и геометрии пока он не закрылся от нас. Эх я перевел взгляд на новенького с которым седел мой брат. Инк очень уважно смотрел в блокнот в котором Эррор что-то писал. Обратив взор на самого Эррора я заметил что эго губы шевялятся как при разговоре. "Неужеле он говорит?!! Эррор говорит, говорит"начало меня бомбить в голове. Я был очень рад что от радости не смог прикрыть улыбку. По вернувшись к Фрешу который седел около меня я его тыкнул пальцем.
-что такое Гено- шепотом возмутился он.
-Эррор говорит- я сеял.
-всмысле? - я повернул его голову на Эррора.
-видишь он разговаривает. -сказал я. Фреш с шоком на лице кивнул в знак одобрения." Интересно, а с нами он будет разговаривать? "Промелькнул вопрос у меня в голове. Я повернулся обратно к своей работе и продолжил решать задачки.Конец POV Geno
POV InkЯ сделал контрольную завдякы Эррора.
-спасибо -поблагодарил я его.
-не зачто -ответил он мне. Мы друг другу улыбнулись. Остальной день мы вместе разговаривали, его голос стал мягче и почти не было слышно хрипа. Дойдя домой. Я переоделся, сделал уроки и пошел спать. Хоть и было только 18:09.Конец POV Ink
POV error (нежданчик да?)Я не знаю что на меня нашло но я впервые за три года нормально заговорил. Мне просто так и хотелось с ним общаться. Придя домой я переоделся как всегда и сделал уроки. Спустившись в низ на кухню я увидел что все уже едят.
-Эррор садись кушать -подала голос паха мама (Ельнора ее будут звать) -будешь компот? -спросила она меня когда я уже начал есть.
-нет... Я чай буду -ответил я.
Все на меня посмотрели как на инопланетянина.
-что? -не понял в чем проблема я.
-сыночек -сказала мама и по ее щекам потекли слезы -ты разговариваешь -она начала меня душить в своих объятиях.
-бро, а мы еще в классе заметили что ты разговариваешь -с ухмылкой сказал Фреш.
-это я заметил и если б не показал ты б не знал и тоже б так отреогирував. -сказал Генка(гренка:извините не удержалась). После того как меня перестали душить мне налили как я и просил чай. Я доел и допил чай (не тот🌚). Я встал с места и сказал спасибо пошел в комнату где завалился на кровать. Через некоторое время я провалился в царство Морфея.Всем приветик. Эту главу я сейчас пишу в 1:56 спать охота но я пишу для вас пишу. Опубликована она будет в 12:00 где-то но это не точно(смотря в скоко я встану) . И еще одно АСК ребята АСК я его опять устрою так что пишите вопросики или задания кому как удобней. Причина АСКа такова:вдохновения нет на то чтоб писать главы, а от на АСК есть и я думаю что после него у меня появиться вдохновение. Спасибо за внимание пока пиченюшки 😘:3.(соавтора забылиииии) а да соавтор тоже вас лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Моя жажда любви "
Random!!! ВНИМАНИЕ!!! Спасибо за внимание -3-. Ну а теперь без шуток(Нет) . Если будут замечены ошибки (а они будут) пишите в комменты. Ну а теперь к истории... Инк парень 16 лет переходит в другую школу, там он быстро заводит лучших друзей Дрима и Бл...