Сексуальное шоу

2 0 0
                                    

Вообще-то шоу называлось – "Поговорим откровенно".
К примеру, Вас бросила жена. Или Ваш ребёнок выбрал других родителей.
Вы пишите слёзное письмо на программу – и Вас приглашают на неё через месяц.
То что случится потом – никто не знает.
Может поэтому я не пропускал ни одной передачи пока не…

В этот раз, на программу пригласили одну молодую смазливую девицу.
Утирая слезы она сообщила что воспитывает одна своего ребёнка.
– А где Ваш муж?
И девица, смущаясь поведала что его нету, а родила она от мужа своей сестры.
– Помилуйте! – Изумился ведущий программы, мужчина лет 50-ти: – Как так может быть?

– Вот так… – Загадочно усмехнулась девица и стала жаловаться что теперь – сестра её не пускает в дом.

– Постойте – Оборвал её эксперт по семейным вопросам доцент Иванов. – Как так получилось что Вы родили от её мужа? И сколько Вам тогда было лет?

Девицы назвала цифру и все вздрогнули в зале.
– Как??? В этом возрасте уже рожают теперь???

Девица стала жаловаться что ей не выплачивают помощь от государства как одинокой матери, но теперь уже её оборвал доктор психологический наук, эксперт программы профессор Петров – Вы милочка поясните сначала, как Вы умудрились родить в таком возрасте, когда ещё нужно думать только об учёбе и успеваемости?

Лицо профессора побагровело и он действительно хотел узнать правду…
– Ну… – Замялась девица – Это случилось когда мы всей семьёй были на свадьбе у друзей, и сестра пошла раньше спать, а я осталась ещё потанцевать, с её мужем…
– И что? – Нетерпеливо переспросил один из гостей студии, студент Сидоров.
– Как что? Мы танцевали, а потом пошли отдохнуть, в доме места не было и мы пошли в сарай…
Девица как будто вспомнив что-то встрепенулась и напомнила – Вообще-то я пришла сюда поговорить о дотациях на ребёнка и жилищных проблемах.
– Да обождите Вы с жилищными проблемами – Резко оборвал её Петров – Что дальше то было, на сеновале?
– Как что? – Грузно усмехнулась девица и почему-то выпрямила свои ноги, как будто засидела их.
Вся студия, как заворожённая уставилась на ноги – длинные, красивые, стройные.
– Вот – вот – Сказала девица. – Он так и сказал тогда, ноги у тебя красивые. И погладил их.
– Ну? -Нетерпеливо произнёс доцент Иванов – И что дальше?
Девица вздохнула и стала рассказывать.
В тот вечер, она танцевала… очень много… устала… и поэтому когда старший человек пригласил её отдохнуть, не подумала ничего плохого. Ведь ноги так болели… Кто же знал что вместо отдыха, её ноги скоро будут болеть ещё больше… и не только ноги…
– Он ведь сначала посадил меня на сено и начал гладить по спине… спрашивал как у меня с оценками… хожу ли в спортивную секцию… какое место заняла на соревнованиях по гимнастике…
Потом стал гладить и ноги тоже… спрашивал – помогает ли это им отдохнуть, расслабится… ведь я так много танцевала сегодня.
Я смеялась а он всё гладил и гладил…
Я и не заметила даже как он наклонился и поцеловал меня в шею.

"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)Место, где живут истории. Откройте их для себя