Сказать что это стало сенсацией – не сказать ничего.
Это был взрыв.
Шок.
Это была глубочайшее потрясение.Инопланетный диск. Его нашли в космосе. Совершенно случайно. Когда трое космонавтов с космического модуля вылезли наружу чтобы провести ремонт солнечной панели. И вдруг увидели что прямо возле них летит что-то странное…
Похожее на куб.
Оно переливалось в лучах солнца и казалось невероятно красивым. Но космонавты – люди практические. Не стали любоваться… быстро сориентировавшись – прекратили ремонт панели и стали ловить проплывающий мимо куб.Откуда он летел?
Куда
Зачем?
И сколько времени?Одно было ясно, планета Земля – не была главной его целью. Но космонавты – всё-таки поймали его.
И он стал принадлежать планете ЗемляУже через несколько дней, грузовой корабль доставил куб на Землю.
Едва взглянув на него, учёные онемели – такое не могло случайно создать природа – уж слишком ровные стороны, с идеально отточенными гранями.
– Неужели… свершилось?
То, о чем мечтало человечество…
Да. Сомнений не оставалось… И дрожащие губы учёных прошептали едва слышно – Мы нашли это!
Об этом – мечтали сотни лет… слагали фантастические рассказы… посылали в космос сигналы… пытаясь найти хоть малейшие следы инопланетного разума…
И вот один из следов – теперь рядом.И тогда весь мир забурлил от эмоций.
Люди плакали… обнимали друг друга… поздравляли…
– Наконец-то!
Свершилось!Через две недели, на заседании ООН, всеми странами Земли было принято решение создать общую комиссию.
Куда вошли лучше умы планеты.
Самое главное – тайн быть не должно!
Ни от кого!Сотни телекамер – круглосуточно показывают куб. И сотни людей в белых халатах – ходят… изучают его
Никто не пытается ничего скрыть.Что там, в кубе?
Секрет нового оружия?
Межпланетных кораблей для путешествий в космическом пространстве?
Инопланетные технологии?
А может, послание к нам – землянам?И вот насупил долгожданный день, когда учёные объявили что в ближайшую ночь с субботы на воскресенье будет проведено вскрытие куба.
В тот же миг – планета замерла в ожидании.
Уже вечером,накануне, перестали работать заводы, стали закрываться магазины.
Остановились трамваи и троллейбусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)
Short StoryИ опять в главных героях - мерзавцы всех мастей. Черный юмор захлестывает. Книга только для взрослых Настоящее имя автора - Квятковский Олег Вадимович, живёт он в городе Львов (Украина).