Хакер

0 0 0
                                    

Столкнувшись в подъезде с соседом, Славик чуть отступил в сторону. Что-то было в этом мужике – аура какая-то, черт побери.
Высокий, широкоплечий, с надменным выражением лица и выдвинутой вперёд челюстью которая выдавала способность командовать людьми и подчинять их своей воле.
Если бы он крикнул Славику – Лежать! – Он был наверное плюхнулся на пол. Прямо там, в подъезде.
Но сосед прошёл мимо едва кивнув ему головой. Он даже не повернул плечи чтобы посторонится в узком лестничном проёме.
И Славику пришлось прижаться к стене основательно испачкав себе при этом спину.
Но сосед даже не заметил… лишь проходя рядом- слегка поморщился… как будто прошёл возле мухи.
Огромной, навозной мухи.
И Славик, как будто со стороны – вдруг отчётливо увидел себя. Щуплого, низенького, краснеющего и покрывающегося потом от собственной неловкости.
Что-бы поскорее забыть об этом – быстро кинулся в свою квартиру.
Компьютер. Только он позволял забыться.
Попасть в другой мир.
Где нету – накачанных бицепсов.
Нету – командного голоса.
И челюстей как у боксёра.
Там есть только ум.

– Есть ли у меня ум? – Вдруг подумал Славик.
Но отвечать сам себе не стал.
Лишь пальцы лихорадочно застучали по кнопках клавиатуры.
Они слегка болели при этом… ведь уже две недели – он непрерывно искал пароль.
Не просто пароль, а тот который помог бы ему не тратить деньги на интернет.
Теоретически, это было сделать просто.
Нужно было подобрать пароль к одному из соседских роутеров Вай-фай.
Тайком подключится к нему и пользоваться чужим интернетом.
Конечно, план был гнусный. И преступный.
Но что-то подсказывало ему – только так он докажет соседям что умнее их и способнее.
Это – была бы победа. Которая позволили бы ему – не краснеть больше при встрече с ними.
А поняв это – Славик решился.
Хакерских программ по взлому Вай-Фай он обнаружил в сети много. Оставалось попробовать каждую из них.
История от встречи соседом понемногу выветривалась из головы, а взамен – в ней появлялись графики и таблицы.
И программы которые непрерывно перебирали пароли пытаясь тайком подключится к чужому роутеру.
Не заметил как день сменился ночью, а потом опять наступило утро.
И вдруг это случилось.
Ровно в 7 часов утра.
Сигнал о завершении работы программы прозвучал как удар колокола. И появилось сообщение – "Пароль найден!".
Славик несколько минут тупо смотрел на него не веря своим глазам. А потом осторожно ввёл найденный пароль в поле идентификации и нажал кнопку – "Подключится".
И случилось чудо! Компьютер тут же подключился к интернету. Чужому интернету.
Холодок ужаса вдруг пробежал по его спине. Как будто он украл чужую мебель. Или машину.
Но было и другое чувство – гордости собой.
– Ну что теперь? Как я Вам? Зауважали?

"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)Место, где живут истории. Откройте их для себя