Фэнтези. Не имеющее к действительности – ни малейшего отношения.
Все совпадения с реальностью – прошу считать случайными и не имеющими ко мне никакого отношения.Написав 400 рассказов, я задумался – а наху… то есть, зачем я сделал это? В чем был глубокий смысл?
И наконец понял.
Если каждый рассказ, читать по 2 минуты, то это займёт 800 минут. Или 12 часов.
Или пол дня – Вашей жизни.Если бы у Вас была яхта, любовницы или много денег – Вы бы не отдали это время.
Но если Вы, всё же предпочли читать книги – значит возможно, Вы такой же неудачник как и я. Мечтающий лишь об одном – чтобы быстрее прошёл день. Чтобы подольше – тянулась ночь.
Что-бы скорее забыться… у телевизора… у компьютера… у приёмника…По какой-то причине, Вы стали ненавидеть жизнь.
Но при этом – боитесь смерти тоже.
И оказавшись посредине между этими двумя ужасами – вдруг вспоминаете короткое слово… "Забытье".
Оно всё упрощает… Ему плевать на разрушенные надежды. На неопределённое будущее.Для забытья – были созданы антидепрессанты, наркотики, алкогольные напитки…
Забытье.
Это именно то, что Вы искали в книгах.Вот Вам и первый мой ответ.
А это значит, почему Вы читаете книги – мы уже выяснили.Теперь встает другой вопрос – почему я пишу книги?
Ради признания?
Гранитного памятника?
Хочу нести добро людям?
Ха -ха -ха… (хотел стереть это но не получилось).
Ладно. не буду писать всякую чушь, а перейду прямо к делу.Пишу я их – тоже для забытья.
Только собственного.
И скажу Вам по секрету, что забытье, которое даёт процесс написания – намного сильнее чем забытье того кто читает книги.Именно поэтому, тысячи людей ежегодно становятся графоманами… пишут… пишут… пишут…
И плевать им на результат.
Не хотят они наград. не хотят тиражей. Не хотят победы в конкурсах.
Они хотят лишь забытья.
По крайней мере – многие из них.
И то удовлетворение которое они получают в итоге – это не просто удовлетворение.
Оно, сродни душевному экстазу.Я вижу, Вы не верите…
Ну что же, давайте попробуем вместе – получить экстаз. От творчества.Для этого Вам понадобятся ингредиенты – компьютер, интернет, литературный сайт.
Не забудьте приготовить приправы – кучу свободного времени, возраст – за 40, душевное одиночество, нереализованность в жизни.
Неплохо бы добавить – страх перед будущим… недовольство прошлым…
У Вас уже всё есть?
Тогда не откладываем ни минуты… за работу, друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)
Short StoryИ опять в главных героях - мерзавцы всех мастей. Черный юмор захлестывает. Книга только для взрослых Настоящее имя автора - Квятковский Олег Вадимович, живёт он в городе Львов (Украина).