Капитан

1 0 0
                                    

– Дайте мне таблетки – Попросил я в аптеке.
– Какие?
Два глаза уставились на меня с недоумением.
Присмотревшись я разглядел что между глаз был симпатичный носик с веснушками.
А над ними возвышалась симпатичная чёлка.
– Какие? – Задумался я. – Ну, в первых, чтобы у меня была не лысина, а как у Вас – волнистые волосы.
– А во вторых? – Аптекарша пристально уставилась на меня.

– Чтобы я был так же молод как и Вы. И весел. И здоров.

– Понятно. – Сказала аптекарша и наклонилась к ящику с лекарствами. – Сейчас найдём.
Аптекарше на вид было лет двадцать пять. Чуть приподнятая верхняя губа делала её лицо каким-то наивным. И располагало к беседе.

– А ещё я хочу, чтобы радикулит у меня пропал. И старческий склероз тоже. Чтобы ночью не бегать в туалет через каждые пол часа.

– Непременно… – пробормотала аптекарша – И бегать туда Вы больше не будете…

– И чтобы денег у меня было немеряно… – Попросил я – На Мальту хочу съездить, а то кроме работы и пенсии – ни черта в жизни не видел

– Конечно – Кивнула она головой – На Мальту обязательно… как же без Мальты!

– И про пенис не забудьте! – Напомнил я – чтобы он снова стоял как в молодости. А то что я буду на Мальте делать?
– Действительно, что? – Задумалась аптекарша. – Только загорать и купаться тогда? Скучновато получается…

– Да, Скучно будет – Согласился я с нею и многозначительно показал глазами. Она мне определено нравилась. Кажется, она понимала меня правильно. Что в наше время случается редко с персоналом аптек.

Аптекарша что-то долго искала в ящике и наконец дала мне пачку таблеток.
– Вот, три раза в день, принимайте папаша…

Домой я бежал как на крыльях. И едва зайдя в квартиру сел к столу и раскрыл таблетки… они были в пачке весёлого розового цвета. Я немного полюбовался ними и выпил одну. Лишь потом прочитал аннотацию – "От шизофрении и при понижении умственных способностей.

– Наверное ошиблась девушка – Догадался я. – Я же просил такие чтобы на Мальту поехать.
Как вдруг меня пронзила догадка – А может… она не ошиблась… а просто издевалась надо мной?
В душе поднялась волна обиды и негодования.
Она меня плохо знает!
Да я буду жаловаться!
Добьюсь чтобы уволили с работы эту мерзкую дрянь!
И никогда больше не брали… никуда… до самой пенсии!
Вспомнил её веснушчатый носик и чёлку.
Позвонил в аптеку… сказал всё что думаю про неё… и про её перспективу на будущее… затем подумав слегка, решил дать ей шанс… потребовал немедленно исправить ошибку…

"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)Место, где живут истории. Откройте их для себя