Почему, глядеть в звезды в небе – так завораживает взор?
Почему можно часами глядеть на огонь?
В глубокие воды океана?Потому что мы видим там… кого-то…
Потом, мы идём на работу, в столовую, читаем, смотрим телевизор. Мечтаем… обнимаемся… целуемся…
Наслаждаемся закатом… рассветом… ищем слова к любимой песне. Примеряем рубашку… покупаем продукты…
Душа поёт… сердце стучит…И вдруг… – "Привет!".
Кто-то вдруг сказал тебе это – едва слышно. Даже робко и осторожно.
Останавливаешься как вкопанный, поворачиваешь голову – влево… вправо… а вокруг никого нету.Догадываешься… – Это ветер шумит.
Это уголь в огне – трещит.
Это волны – перекатываются…
Вот и вся разгадка!Жизнь прекрасна!
Ты улыбаешься. Вдыхаешь воздух – глубоко и уверенно!
Ты молод.
Здоров.
Силен.
Ты хочешь любить.
И быть любимым!
Глядишь в звёздное небо – и мечтаешь о инопланетных перелётах.
Смотришь в волны – думаешь о далёких странах.
Глядишь на огонь – и вспоминаешь что он плавит сталь.Этот мир – принадлежит тебе!
Таким как ты!
Молодым, сильным.Но идут годы.
Ты стареешь.
И вдруг – опять…
– "Привет!" – Звучит на пустынной улице.
Все тот же голос – тихий, робкий…Как вкопанный, останавливаешься на дороге снова.
Только теперь… осторожно отвечаешь. – Привет.
И оборачиваешься.
Никого нету!– Кто сказал мне это?..
А в ответ – тишина
Лишь миллионы звёзд – безмолвно смотрят на тебя с неба.
И больше никого.– Вы… живые? – Осторожно спрашиваешь задрав голову к небу… просто так… на всякий случай.
Как вдруг… слышишь в ответ:
– Нет. Мы мертвы…
Это тебя поражает.
Убивает.
Сотрясает.
– Тогда почему Вы… разговариваете со мной?.. Впрочем… Стоп! – Ответ не нужен.
– К черту Вас! – Бормочите Вы себе под нос. И больше не поднимаете голову… – К черту!
Причудится же такое!!!Но новые друзья – они реальны.
И теперь – они не отстают от тебя.– Привет – Вдруг поздоровается с тобой огонь в камине… – Видишь как я переливаюсь красным цветом в раскалённом пепле?
– Ну и что?
– Так и тела мёртвых… будут переливаться однажды.Ты слушаешь этот тихий голос как будто загипнотизированный.
– Я уничтожаю планеты… вселенные… – Продолжает шептать огонь тебе на ухо. – Так и тебя сожгу тоже… однажды…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)
Short StoryИ опять в главных героях - мерзавцы всех мастей. Черный юмор захлестывает. Книга только для взрослых Настоящее имя автора - Квятковский Олег Вадимович, живёт он в городе Львов (Украина).