Что-то было в ней не так… губы не накрашены, помады на щеках не было. Даже тени глаз не подведены.
– Безобразие. – Пробормотал я – В таком виде… выходить на улицу!
Мы стояли в переполненном трамвае и мой взгляд упёрся прямо в дамочку лет 30-ти стоящую напротив.Она сначала смущалась, потом отворачивалась.
И тогда я заметил что причёска у неё – тоже не очень…
Толпа пассажиров придавила нас к друг другу – деваться было некуда.
Кроме как рассматривать друг друга.
– Даже причёску не сделала. – Едва слышно процедил я сквозь зубы и покачал головой.
Мой взгляд стал тяжёлым, суровым.Дамочка обречённо вздохнула повернув голову к окну. Делая вид что рассматривает пейзажи.
Но я упорно не отводил глаза от неё. Ехать нам было ещё долго.
– Как же ты не привела себя в порядок… утром? – Читалось в моих глазах – Почему такой солидный человек, как я – должен смотреть на такое безобразие?Дамочка грустно вздохнула как будто поняв мои мысли.
– Наверное раскаивается. – Догадался я.Как вдруг меня осенило, и мой взор потеплел.
Достав из своих широких штанин кусок губной помады, которую я нашёл вчера возле мусорника – протолкнулся поближе и накрасил ей губы.
– Не надо благодарности – Тихо сказал ей на ухо – Ведь ты просто не успела с утра… я всё понимаю… должна была пораньше встать… приготовить завтрак мужу… поднять детей в школу…
Не расстраивайся!
Жирно намазав ей губы я отошёл в сторону.Помада была ярко красной, с каким-то нездоровым отливом. В голове вдруг мелькнуло – Может поэтому её и выбросили.
Долго рассматривал что получилось с губами дамочки, и оно мне не нравилось.
– Кажется, ты стала похожа на блять. – Смущаясь пояснил я ей. Затем с виноватым видом сплюнул на локоть своего пиджака и вытер ей губы.
Но проклятая помада лишь размазалась по щекам.Впрочем, нет худа без добра.
Я заметил что щеки её, с размазанной помадой, стали выглядеть намного лучше – как будто покрылись молодым румянцем.
– А что? Ничего!.. – Обрадовался я. – Так даже лучше!Но конечно, я понимал – Рано было радоваться!
Взгляд мой снова стал строгим. – Ты всё равно ещё плохо выглядишь!Я опять пошарил рукой в кармане и достал оттуда карандаш. Химический.
Облизал его языком и повернув лицо дамочки к окну – обрисовал ей глаза синим цветом. Затем поплевал на лицо и размазал ладонью.
– Вот так!
Теперь глаза на лице – стали намного ярче. Выразительные, даже какие-то загадочные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Играя со стилями 1"(18+)Олеандр Олеандров (Сборник рассказов чёрного юмора)
Historia CortaИ опять в главных героях - мерзавцы всех мастей. Черный юмор захлестывает. Книга только для взрослых Настоящее имя автора - Квятковский Олег Вадимович, живёт он в городе Львов (Украина).