Когда мы зашли, Матвей дал мне нормально встать на землю. Он меня прижал к стенке и нежно поцеловал. Люблю на него смотреть, мы взаимно друг другу улыбаемся. Я и Матвей зашли в гостиную и решили позвать Артема к нам. Матвей позвонил Артему, и они договорились, что он придет через полчаса. Я взглянула в холодильник, там была плитка шоколада. Пока что Матвей проводил на своей странице очередное ЛТ, я заваривала чай. Ну вот, уже 11:45. Мой домофон прозвенел, это был Артем. Когда он зашел, мы втроем взаимно дали пятюню. Постоянно в такие моменты в мою голову приходит текст "Оператор, дай пятюню"😆 У нас завелся бесконечный диалог.
-Привет, Артем.
-Привет, ребят. Сень, как себя чувствуешь?
-Вполне хорошо. Пошлите на кухню, я всем сделала чай.
Втроем мы зашли на кухню и уселись за стол. Во время нашего чаепития, мы делились своими секретами и угарными историями. Артем рассказал про девочку, которая ему нравилась. Ее звали Вероника. Он рассказал про ее внешность. Боже, по его словам, она казалась мне богиней. Длинные пышные и темные волосы, голубые глаза, поднятый заострённый носик😻 Они вместе ходили на дополнительный Английский.
-Вы знакомы?
-Нет конечно. Для нее, я наверно кажусь раздолбаем.
-Познакомься с ней, заведи диалог на Английском. Типо "Hello, how are you?"
-Да не, не прокатит.
Матвей сказал:
-Слышь, ты мужик или баба?😆
-Ладно, только если что-то пойдет не так, то вы будете виноваты.
После этого мы решили "немного" потусить. Матвей подключил к колонкам комп и врубил на всю музон в 00:30. Мы отжигали по жесткому. Мои соседи уже долбили по батареям, но нам было не до этого. Заиграл медляк. Артем уселся на диван, а Матвей меня пригласил на незабываемый танец. Он поставил свои руки на мою талию, а я на его плечи. Я спросила на ушко:
-Почему именно я?
Матвей мне ответил сладким голосом:
-Ты особенная, ты не такая как все.
-Серьезно?
-Я люблю тебя🙈
Он меня обнял крепче. Когда закончилась мелодия, я его поцеловала в носик. Вскоре нас покинул Артем. Он отправился домой в 2 часа ночи. После мы с Матвеем провели трансляцию в перископе, мы были очень сонные, но угарные. После наших гулянок мы спокойно почистили зубы и улеглись спать.
-9:37-
Играла музыка, я лежала на кровати и не могла открыть глаза. Всё-таки через 10 минут я встала и отправилась на кухню. Там Матвей готовил покушать. Совсем не заметно и тихо я приблизилась к нему и закрыла глаза.
-Есения?
-Что вы тут готовите, Шеф-повар?
-Священный амлет с брокколями😄
Я поцеловала его в щечку, а затем 3 раза чмокнула в губы. Мы скушали его священный завтрак.
-Мммм как вкусно😻
Матвей ответил:
-Спасибо, кис:D
Когда мы покушали, я приняла душ, посушила голову, мы почистили зубы и оделись в повседневную одежду. После этого мы вышли из квартиры, я закрыла дверь на ключ, и мы отправились в больницу....