17 глава

61 1 0
                                    

Перед приходом Артема, он позвонил Матвею попросить, чтобы мы его встретили. Ну вот, он уже пришел ко входу. Мы его встретили. В его глазах было видно, что он сильно переживает за Веронику. Чтобы хоть немного его успокоить, мы втроём дружно обнялись и направились в комнату ожидания. Пока что мы с Матвеем решили сходить, разузнать, как там моя мама себя чувствует. Нам сказали, что она все ещё в коме, и то что нам нельзя заходить в палату. В палате было большое и просторное окно, чтобы врачи могли постепенно поглядывать. Мы смотрели на её. Мне казалось, что Маме сняться приятные сны. Направив на неё взгляд, тут же мне становило грустно на душе😢 Мама мне казалась такой беззащитной. Совсем не заметно, по моей щеке скатилась одна слезинка. Матвей меня крепко обнял положив своё лицо на мою голову. Мы вернулись в комнату с Артемом. Он сидел закрыв своё лицо.
--Артём--
Я думал: "Как я мог её отпустить домой, нужно было её проводить. Нет, нет, нет, как я мог....". Мне было настолько плохо. Чувствую, я её больше не отпущу.
Проведя в больнице почти 3 часа, нам наконец разрешили посетить Веронику. Когда Артём приоткрыл дверь палаты, мы увидели девочку в голубой ночнушке, которая была в бинтах и пластырях. Да, именно это была Вероника.
Мне стало её безумно жалко, я присел рядом и сказал:
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, не самый лучший день😶- ответила Вероника тихим голосом...
В моей душе пустота. Каким-то образом я обнял её, но мне было не до своих страхов. Странно, но это сразу же подняло настроение Верончике. Мы стали смотреть на друг друга улыбаясь)
--Вероника--
Когда Артём меня обнял, мне стало лучше. Он такой милый, смотрит на меня улыбаясь, а я взаимно. Артём был первым парнем, который согревал меня своим нахождением рядом.
--Матвей и Еся--
Со стороны, Артём и Вероника были такой идеальной и милой парой, будто они были созданы друг для друга. Мы с Матвеем Так рады были за них. В первый раз в жизни мы видели Артема таким счастливым. Когда мы подошли, мы стали разговаривать и по немногу смеяться. Через час Матвей и я решили пойти домой. Артём оставался с Вероникой....

Фанфик про Матвея БаловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя