9 глава

72 1 0
                                    

Я так тяжело дышала..
-Я очень волновался..Я не мог позвонить,извини,-он шепотом говорил,приближаясь к моим губам..
По моим щекам все еще текли слезы..Он тихонько убрал их и..
-Боже,Еся..Какая ты красивая..Я тебя так люблю..
-ии я тебя..-Я говорила аккуратно и тихо,мне было невероятно хорошо..Рядом есть человек которого я люблю..и больше не кого не надо..
Он уже был рядом с моими губами, но я не растерялась и сама потянулась к нему..
Я поднялась на носочки и поцеловала его..
Мы слились в долгом и нежном поцелуе..
-Останься со мной,пожалуйста..
-Конечно,он подтянул меня к себе,и продолжил целовать..Обожаю...
-Завтра в школу..Ненавижу..Не хочу...А еще контрольная по геометрии..
-Не волнуйся..Все будет хорошо..
-Верю только тебе,-Говорила я с дрожащим и еле разборчивым голосом..
-Пошли посидим поговорим,-Он улыбнулся,взял меня за руку,а я повела его в зал..
Мы разговаривали больше 3 часов.Про уроки я забыла.Я так и уснула,лежащая на нем..
-------10:39---------
Я проснулась,и увидела Матвея..Боже он такой милый,-Я подумала про себя,аккуратно встала,и пошла в ванну.Свет уже был.Уроков я не делала.И вспоминать о них и не хотела.
Я искупалась,и только в полотенце вышла из ванны.И заметила Матвея стоявшего передо мной,который разглядывал меня с ног до головы..
-Эии,мог бы это делать хотя-бы не так заметно,-Я улыбнулась,и обняла его..
-Ахаха,Хорошо,-Он поцеловал меня в лобик..-Надо позвонить маме,и Артему,спросить чо как вообще.
-Хорошо..Что кушать будешь?
-На твой выбор,-Он улыбнулся.
-Хорошо..(Наверно я сделаю салатик,и чай с бутербродами,-Я подумала про себя)
Я пошла на кухню.
POV Матвей.
-Але,да мам,привет..
-Ну что?Все хорошо там?
-Да..Сейчас будем кушать..
-Хорошо..Ладно.Мне пора,извини,ключи оставлю под ковриком,приду поздно.
-Окей..
Теперь на очереди Артем..Хм..Гудок.Длинный гудок.Снова гудок.Снова длинный гудок.
-Ало,чо?
-Привет,ты в школу идешь?
-Канешна,как там вы с Есей?
-Четко все,у нее сейчас.Давай тогда после школы,вместе всеми погуляем?
-Без проблем..)
пип,пип,пип...
----------------------------
После отличного завтрака,мы направились в школу..
За ручку,мы зашли в это огромное здание,которое пугало с одного вида...Все смотрели на меня и Матвея..Мне это невыносимо нравилось..
И мы увидели Артема..
-Дай пятюню Сенька,и Матвейка,-Я видела как рука Артема,уже была около меня,и я ответила взаимностью,так же как и Матвей.Мы направлялись в класс,как...
-МАТВЕЙ,УРОКИ!
-С.....
-Тишее,ладно ничего,скажем света не было,Я прижалась к нему,и аккуратно поцеловала в носик.
-А мы получается встречаемся?-Он шепнул мне это легонько на ушко..
-Ну да..)
-Тогда я могу сделать это при всех..
Все ученики,и учителя,смотрели на нас в этот момент..
Он резко прижал меня к себе,и поцеловал..
-УУУУ,-Артем посмеялся,и оттолкнул Матвея от меня,-Потом своими делами позанимаетесь,а щас школа:D
-Ну вот чо ты усе испортил..окей.-Матвей взял меня за руку,и мы зашли в класс литературы.Ну вот.Придется отчитываться перед учителем,типо я не выучила стих из за света.
Бр..
Вдруг в класс зашел со всем не учитель..А тот от кого я офигела..Этот человек направлялся ко мне...Что!??!!?

Фанфик про Матвея БаловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя